Перейти к содержанию

mitsubishi galant 1998г. 2.0 td заглушили больше не завелась


Рекомендуемые сообщения

Кто силен в японських авто, подскажите пожалуйста авто mitsubishi galant 1998г. 2.0 td заглушили больше не завелась. Launch показывает ошибку 47 immob.com, перемычку ставлю 1 и 4 пин обд, мигает тоже 47 ошибка, в нете нашёл только для бензиновых ошибки.Вопрос где стоит блок иммо? и эбу? И как побороть даное чудо японского автопрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле руля нет, все обыскал, приборку снимал также, безрезультатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе к блоку управления печкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, pit19811981 сказал:

Возле руля нет, все обыскал, приборку снимал также, безрезультатно

Надо посмотреть не под руль в сторону моторного, а наоборот от руля к сидению водителя, он крепится на внутренней части торпеды в районе левой ноги водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ открепил тема
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой как вы описывали в теме про дизельный галант с ошибкой 47. у меня все то же самое.

Скажите получилось ее победить и в чем была причина.

и второе у меня ошибка 47 моргает постоянно при включении ключа зажигания даже ничего не замыкая, при замыкании соответствующих пинов 1 и 4 в обд разъеме дополнительно начинает моргать самодиагностика абс. стоит доп сигналка второй ключ там в коробочке лежит для обманки чтоб заводить дистанционно.  Вопрос почему у меня моргает постоянно чек и как решилась ваша проблема с данной машиной. Буду очень благодарен за советы. Заранее спасибо))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, андрейдизель сказал:

при замыкании соответствующих пинов 1 и 4 в обд разъеме дополнительно начинает моргать самодиагностика абс.

самодиагностика АБС и будет мигать т.к.

MITSUBISHI OBDII PORT PINOUTS:
1 EFI/ABS/AYC/ACD  (not used for Evo7+ EFI Diagnostics)  join this pin to Ground (pin4 or 5) with a paper clip to get self diagnosis flashing lights on the dash to read the trouble codes by way of Long (+10s) and short (+1s) flashing lights.
<< Pin1 Very important for mitsubishi diagnostics, ensure this is connected to EFI ECU pin 56 (evo4-8).

на рестайловых самодиагностики движки может и не быть

обратитесь к специалистам в вашем городе, они вам проблему решат,

НН.jpg

если хотите сами то гугл в помощь, и не забывайте что оборудование стоит денег и те кто занимается ремонтом авто то же хотят кушать, от того у них и цены образуются,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обязательно отпишусь по результатам. если они конечно будут пока предварительно 47 это иммо по крайней мере на данном дизельном галанте специалист занимается этим вопросом))))) за хлебушек с маслом. просто просишь хотя бы дать направление в данной ситуевине и гугл привел меня на эту ветку так что как то так умники вы мои ясные

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, андрейдизель сказал:

специалист занимается этим вопросом)))))

вот и пускай занимается, а вы ему лучше не мешайте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

никто ничего не может поделать скорее всего надо брать б/у рабочие мозги и иммобилайзер, и отталкиваться далее по ситуации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно хлебушек черствый или с маслом что-то не то раз в городе -миллионнике до сих пор не решили проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, андрейдизель сказал:

никто ничего не может поделать скорее всего надо брать б/у рабочие мозги и иммобилайзер, и отталкиваться далее по ситуации 

верно, на ваш экземпляр запчасти будут дешевле самой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...