Jump to content

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Romik-6

Выбор сканера для BMW

Recommended Posts

С BMW никогда не работал, но сейчас есть необходимость

Подскажите какой прибор или приборы необходимы для работы с этой маркой, в плане адаптаций, программирования блоков (немало видел тем что нужно обновлять ПО, если можно об этом тоже подскажите, для чего его необходимо обновлять)

Для ключей и синхронизации блоков вроде есть все необходимое, а в остальном 0, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

ICOM однозначно! Ну и для полного счастья рекомендую bmw-explorer. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

А на щет обновления ПО блоков управления, для чего это нужно, какие нюансы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы посоветовал начать с D-Can. Это и бюджетно и научит работать не просто тыканьем кнопок. Тем более под него куча эмуляторов типа GT-1 и I-Com. Пока вы начнете полноценно пользоваться I-com - он уже устареет. 


Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы добавил еще ncs expert


Share this post


Link to post
Share on other sites

Если раньше не программировал, то начинать сразу с программирования нет никакого резона.


Я бы начал с D-Can (в Китае очень недорого) к нему можно докупить 20 пин. переходних для старых бешек. А работать он может с DIS, Inpa, NCS Expert и самое вкусное с ...Rheingold. (только для работы с Fками нужно будет 7 и 8 ноги распаять в адаптере). Итого у вас на руках полноценный диагностический комплекс со всеми опциями (адаптации, инициализации, кодирования, параметры, планы проверок и т.д.) Всё кроме программирования, программированием через d-can сразу кас вальнёте...


Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки заказал ICOM, буду изучать, все когда то учились, любым подсказкам и советам буду благодарен, в свою очередь тоже буду помогать чем могу, и что знаю, помогал не одному человеку что на этом что на других форумах, правда в личку, а изучать новое мне нравится, правда не всегда есть время...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пока пользуюсь D-Can  с  софтом DIS ,Inpa, NCS,Rheingold.Есть клон абритуса на все марки-но по BMW я отнего не в восторге-не самый подходячий инструмент для BMW.Для старых хозовов очень выручает bmw scan 1.4.0 china /

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё кроме программирования, программированием через d-can сразу кас вальнёте...

 

с чего он ляжет то? с д-кан шнурком можно и программировать, но не слишком "тяжелые" блоки, типа ССС и т.п.

А обновить мотор коробку и кас легко. Для "тяжелых" блоков надо оптику

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего он ляжет то? с д-кан шнурком можно и программировать, но не слишком "тяжелые" блоки, типа ССС и т.п.

А обновить мотор коробку и кас легко. Для "тяжелых" блоков надо оптику

Ну если 14 часов для одного блока это "легко", то не возражаю....

Я к тому, что если есть необходимость заниматься флешированием, то здесь экономия вызывает улыбку :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если прошивка не нужна, то K+DCan  + Inpa, или Rheingold (на рутрекере лежит отломанный для K+DCan) самое то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой брать d-can в китае там он стоит от 600 рублей мож кто подскажет?


или на бмвпосте провереный брать!


Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой брать d-can в китае там он стоит от 600 рублей мож кто подскажет?

или на бмвпосте провереный брать!

а с чего вы взяли что он такой прям проверенный)) Правильные прибалтийские дканы по 250 долларов продавал раньше гирт с картулса..У самого такой компортовый уже года 4 работает.Даже несколько мостовых блоков проливал как то. А  так дкан для диагнозы,и быстрой проливке не критичных блоков на коленке. Опять же,с выходом в массы Ф серии и необходимость айкомов уже ставится под сомнение).Кмосту на фках не подобраться,а для другого и енета за глаза.

 Китай за 600 рублей может и не дканом оказаться,а обычным клайном) было и такое..Зато недорого.Тогда его удел е-серия до 2007 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если собираешся работать с свежими авто то сразу айком бери


Да и программировать д-каном блоки это дорого :)


Share this post


Link to post
Share on other sites

iCOM без вариантов. Работает со всеми мишанами, в отличие от других родных бошек.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно всетаки нужно смотреть по ситуации, если к вам раз в неделю приежает бмв, невижу смысла преобретать дорогостоящее оборудование даже китайский клон... у меня обычный KKL шнурок уже 5 лет и никаких проблем :lol:


Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите проверенного продавца.Хочу купить ICOM A2+B+C.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите проверенного продавца.Хочу купить ICOM A2+B+C.

Ссылка Заказывал здесь. Качеством доволен. Минус нашел только 1. 20-пиновый переходник плохо держался при подключении в obd разъему модуля A2. Но это легко решаемая задача.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сам сделал кабель BMW Enet , хорошо работает с F серией с прогой Rheingold

D -Can покупал. работает авто с 1990 ПО 2007г  софтом DIS ,Inpa

есть еще шнур D-Can Enet ! 2 в одном .правда не пользовал

 

для диагностики хватает

если  надо кодинг то однозначно ICOM

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сам сделал кабель BMW Enet , хорошо работает с F серией с прогой Rheingold

Не подскажете схемку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупай Dkan и не парся, 30 евро кабель.  можешь делать все. кроме перепрошивки  блока навигации. 


сам не разу обновлял прошивки автомата, мотора, абс,  люка и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупай Dkan и не парся, 30 евро кабель.  можешь делать все. кроме перепрошивки  блока навигации. 

сам не разу обновлял прошивки автомата, мотора, абс,  люка и так далее.

 

вы хотите сказать k+dcan?

Сам не сталкивался, но слышал что мехатроник можно увалить обновляясь дешевым шнурком. Для таких целей лучше купить  icom или opps.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня e60 2006 года

Проблем не возникало.

А вот навигацию завалил. Так как он лучше прошивать ICOM отпиволкном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×