ricar55 0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Двигатель 21124. ЭБУ Январь 7.2. Не заводится, эбу выдает ошибку P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A”. При снятии клемы с датчика, выдает обычную 338 “Датчик положения коленвала, обрыв цепи”. Замена датчика ничего не дала. На клемке ДПКВ к которой подходит зеленый провод есть масса, так же как на экране провода. При снятии колодки с ЭБУ масса на клеме пропадает, на экране остается. Мультиметр привезут к вечеру, может подскажите пока в чем может быть дело. Каких либо внешних повреждений на проводке нет. Началось это после того как в очередной раз вышла ошибка 303 (пропуски зажигания на 3 цилиндре), опытным путем выяснил что это именно катушка, новая заказана. Машина на 3 цилиндрах отказалась ехать в горку, после нескольких попыток заглохла и больше не завелась, выдав ошибку 337. Открыв капот увидел что катоколлектор раскален до красна. Но опять же, никаких оплавлений на проводке я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Ты посмотри шкив то крутится при прокручивании стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 125 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Похоже проблема в ЭБУ.Зеленый и белый провода с ДПКВ никак не должны звониться на массу.Еще прозвони провода между собой.Может провод ДПКВ попал на коллектор и подгорел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gsw64 13 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 кинуть провода от ДПКВ к ECU и убедится что старые закоротили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 глянуть, не провернуло ли шкив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz888 108 Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Январь 7.2 контакты 15 и 34 прозвони ! Или сними ДПКВ вкл.зажигание и проведи по сердечнику отвёрткой и посмотри реакцию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex555 113 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 датчик кислорода выкрути может катализатор оплавился ,искра то есть? , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В 05.12.2015, 15:01:35, ricar55 сказал: Двигатель 21124. ЭБУ Январь 7.2. Не заводится, эбу выдает ошибку P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ "A”. При снятии клемы с датчика, выдает обычную 338 “Датчик положения коленвала, обрыв цепи”. Замена датчика ничего не дала. На клемке ДПКВ к которой подходит зеленый провод есть масса, так же как на экране провода. При снятии колодки с ЭБУ масса на клеме пропадает, на экране остается. Мультиметр привезут к вечеру, может подскажите пока в чем может быть дело. Каких либо внешних повреждений на проводке нет. Началось это после того как в очередной раз вышла ошибка 303 (пропуски зажигания на 3 цилиндре), опытным путем выяснил что это именно катушка, новая заказана. Машина на 3 цилиндрах отказалась ехать в горку, после нескольких попыток заглохла и больше не завелась, выдав ошибку 337. Открыв капот увидел что катоколлектор раскален до красна. Но опять же, никаких оплавлений на проводке я не нашел. посмотрите повнимательней переход косы от эбу на моторный отсек, часто перетирается проводка в этом месте и замыкает на массу-кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
met888eor 8 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Тема устарела ,но все же мои 5 копеек возможно забит выхлоп попробовать выкрутить одну свечу и завести на трех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения