Yaroslaw07 17 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 День добрый Авто 2010 года мотор а18ХЕR Волнует повышение оборотов в отрицательную температуру окружающей среды Какая система отвечает за это и как отключить данную функцию ( знаю что она связанна с зарядом акб) Заранее благодарен за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mve 6 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Контроллер кузова (BCM) является узлом контроллерной сети GMLAN. Он обменивается данными с контроллером управления двигателем ЭСУД (ECM) и комбинацией приборов для работы системы управления электропитанием. Модуль BCM определяет выходное напряжение генератора и отсылает информацию на модуль ECM для управления цепью сигнала включения генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора. Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода. Yaroslaw07 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Но как понимаю есть пред установка в ВСМ на повышение оборотов в зависимости от температуры ОС при -1 Это можно както отключить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mve 6 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Думаю самый доступный вариант попробовать эмулировать датчик тока АКБ. Если вообще завышенные обороты связаны с этим. Кстати на сколько обороты высокие, во время прогрева или постоянно? Может у авто есть неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Не исправностей нет Автомобиль уже чипанули думали обороты спадут Поднимаются до 1000 гдето при -1 а так 650-720 Поднимаются когда на приборке -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mve 6 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Я бы попробовал отключить датчик тока и понаблюдать за оборотами при -1 и ниже. И второе оставить авто на улице охладить -1 и ниже, а когда остынет принести заведомо исправный заряженный АКБ из теплого помещения и с ним произвести запуск, если изменения будут то заморочиться с эмулятором датчика тока. Yaroslaw07 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DSS14 2 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Климат в каком положении включен остается …...Не разу не видел чтобы обороты на них поднимались из-за подсаженного аккума. Датчик тока чтобы правильно работал его калибровать надо в GDS 2 есть такая процедура ( не слишком быстро) и в основном он нужен чтобы аккум не садился --вовремя спящий режим..отключение обогрева зеркал и тд…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslaw07 17 Опубликовано 29 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Так Ощущение что тут посты набивают Читаем вдумчиво отвечаем внятно Увеличивает обороты при -1 ЭТО НЕ ПОЛОМКА ТАК ЗАДУМАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТАК У МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОПЕЛЕЙ КАК это отключить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 12 минуты назад, Yaroslaw07 сказал: Увеличивает обороты при -1 ЭТО НЕ ПОЛОМКА ТАК ЗАДУМАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТАК У МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОПЕЛЕЙ то, что “так у многих” не говорит о том, что “это не поломка”. Не должны они подниматься до 1000. Прогревочные – да, но не постоянно при -1 и ниже на улице. Например машина с АКПП будет постоянно из-под себя рвать, стоит лишь отпустить педаль тормоза. ECM совершенно по барабану, какая там температура на улице , его волнует только температура двигателя. P.S. ECM использует данные о температуре впускного воздуха для коррекции подачи топлива, так как в зависимости от температуры меняется его плотность, но эта коррекция происходит в крайне малом диапазоне. danis11 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти