Перейти к содержанию

Insignia


Yaroslaw07

Рекомендуемые сообщения

День добрый 

Авто 2010 года мотор а18ХЕR Волнует повышение оборотов в отрицательную температуру окружающей среды 

Какая система отвечает за это и как отключить данную функцию ( знаю что она связанна с зарядом акб)

Заранее благодарен за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контроллер кузова (BCM) является узлом контроллерной сети GMLAN. Он обменивается данными с контроллером управления двигателем ЭСУД (ECM) и комбинацией приборов для работы системы управления электропитанием. Модуль BCM определяет выходное напряжение генератора и отсылает информацию на модуль ECM для управления цепью сигнала включения генератора. Он контролирует данные о коэффициенте заполнения сигнала в цепи возбуждения генератора, передаваемые от контроллера ЭСУД для управления генератором. Он контролирует датчик тока аккумулятора, цепь положительного напряжения аккумулятора и расчетную температуру аккумулятора для определения состояния заряда аккумулятора. Контроллер BCM выполняет повышение оборотов холостого хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как понимаю есть пред установка в ВСМ на повышение оборотов в зависимости от температуры ОС при -1 

Это можно както отключить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю самый доступный вариант попробовать эмулировать датчик тока АКБ. Если вообще завышенные обороты связаны с этим. Кстати на сколько обороты высокие, во время прогрева или постоянно? Может у авто есть неисправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исправностей нет 

Автомобиль уже чипанули думали обороты спадут

Поднимаются до 1000 гдето при -1 а так 650-720 

Поднимаются когда на приборке -1 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попробовал отключить датчик тока и понаблюдать за оборотами при -1 и ниже. И второе оставить авто на улице охладить -1 и ниже, а когда остынет принести заведомо исправный заряженный АКБ из теплого помещения и с ним произвести запуск, если изменения будут то заморочиться с эмулятором датчика тока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Климат в каком положении включен остается …...Не разу не видел чтобы обороты на них поднимались из-за подсаженного аккума. Датчик тока чтобы правильно работал его калибровать надо в GDS 2 есть такая процедура ( не слишком быстро) и в основном он нужен чтобы аккум не садился --вовремя спящий режим..отключение обогрева зеркал и тд….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Ощущение что тут посты набивают

Читаем вдумчиво отвечаем внятно

Увеличивает обороты при -1 ЭТО НЕ ПОЛОМКА ТАК ЗАДУМАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТАК У МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОПЕЛЕЙ 

КАК это отключить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, Yaroslaw07 сказал:

Увеличивает обороты при -1 ЭТО НЕ ПОЛОМКА ТАК ЗАДУМАНО ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТАК У МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ОПЕЛЕЙ 

то, что “так у многих” не говорит о том, что “это не поломка”. Не должны они подниматься до 1000. Прогревочные – да, но не постоянно при -1 и ниже на улице. Например машина с АКПП будет постоянно из-под себя рвать, стоит лишь отпустить педаль тормоза. ECM совершенно по барабану, какая там температура на улице , его волнует только температура двигателя. 

 

P.S. ECM использует данные о температуре впускного воздуха для коррекции подачи топлива, так как в зависимости от температуры меняется его плотность, но эта коррекция происходит в крайне малом диапазоне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...