a_electric 218 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Касаемо разделов по маркам авто. Зашли в марку. Там несколько подфорумов. Среди подфорумов разделы по маркам. Каждая марка имеет свои разделы по моделям. Модельные разделы имеют одинаковые разделы по блокам и так далее. Почти все разделы по блокам имеются в общем списке форума. Кто нибудь пробовал прочитать за один присест хотя бы по одной теме, к примеру по иммо, из всех марочных разделов? А ведь люди туда пишут и больше новички, прочитав правила, что нужно создавать тему в соответствующем разделе. И по своей наивности долго ждут помощи, потому что ходить по этому лабиринту нет ни у кого желания. Или я не прав? Может стоит как то упростить эти марочные разделы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KBN 349 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Поддерживаю, а если не нет нужного кузова\марки\модели в списке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doublebug 12 Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Разделить проще производитель и платформа. Ибо на одной платформе как правило вся электронка ну очень схожая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Я нажимаю сверху справа кнопочку “новые сообщения” и открываю в новых вкладках те, которые меня интересуют или те, в которых я, возможно могу ответить. А вот в конкретный подраздел захожу перед созданием новой темы и ищу там ответы. Как по мне сделано очень правильно, так как не надо перелопачивать весь раздел иммо, если у меня, к примеру, проблема с иммо мерседес 140. Зашел, глянул, не нашел ответа – создал тему. Вся эта процедура отнимает 5 минут, а не часы на перекапывание всего подраздела иммо. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Вот зачем мне нужно лапатить все новые темы разной тематики, дабы определиться которые мне интересны? Потом избранные темы ещё раз фильтровать по каким то критериям. Я как и все, кто сидит на теме, знают почти всё, но не всё ибо это невозможно. У всех спецов есть свой круг и в этом кругу легко решаются все вопросы без всяких форумов. Но на форумах народ знакомится по интересам. Мне например ни о чём не говорит 500 публикаций Пупкина, если я его увидел первый раз в разделе Барахолка. Но если я вижу Пупкина в тематическом разделе постоянно и вижу его полезные и грамотные советы – я делаю выводы. Да я больше чем уверен, что Пупкин как профи, он тоже не лазит по авто-марочным разделам в поисках кому бы только помочь, что бы заработать плюсик. А увидев новую тему по иммо в форуме Мерседес и бежать туда сломя голову и там увидеть вопорс клиента – я потерял ключ, что мне делать. В тематическом разделе сразу видно всё и авто и проблема. 3 часа назад, GarageS сказал: А вот в конкретный подраздел захожу перед созданием новой темы и ищу там ответы. Возьмём к примеру Опель иммо2. Мерседес не знаю как там, не заходил в тот раздел, но думаю отличий не много. Сколько вам разделов по моделям нужно будет перелопатить, что бы найти нужный ответ? И в каждом разделе вы будете пользовать поиск или читать всё подряд. Сами переходы больше времени занимают, чем поиск нужной инфы. 4 часа назад, GarageS сказал: Зашел, глянул, не нашел ответа – создал тему. Я опять на примере Опеля. У вас проблема с иммо на Астре и соответственно вопрос задаёте в этом разделе. Или будете постить в разделе Зафира? Иммо то одинаковое. В общем разделе по иммо, если там будут закинуты все вопросы по разным маркам, я быстрее найду ответ среди всех марок авто по нужной мне марке, нежели я буду блуждать по лабиринтам одной марки и всех её моделях. 4 часа назад, GarageS сказал: Вся эта процедура отнимает 5 минут Этих минут не хватит что бы просто пробежаться по лабиринтам раздела одной марки и их моделей, не говоря о том что ещё нужно и почитать или найти что то в нужном разделе. РС. И вообще эта тема ни о чём, если ни один модератор не участвует в прениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 437 Опубликовано 28 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 В 24.11.2015, 15:46:23, KBN сказал: Поддерживаю, а если не нет нужного кузова\марки\модели в списке? Разделы в процессе создания. Старый движок форума не выдерживал такого количества подразделов, поэтому мы притормозили создание новых. Сейчас создание разделов возобновлено. В 24.11.2015, 14:04:28, a_electric сказал: Касаемо разделов по маркам авто. Зашли в марку. Там несколько подфорумов. Среди подфорумов разделы по маркам. Каждая марка имеет свои разделы по моделям. Модельные разделы имеют одинаковые разделы по блокам и так далее. Почти все разделы по блокам имеются в общем списке форума. Кто нибудь пробовал прочитать за один присест хотя бы по одной теме, к примеру по иммо, из всех марочных разделов? А ведь люди туда пишут и больше новички, прочитав правила, что нужно создавать тему в соответствующем разделе. И по своей наивности долго ждут помощи, потому что ходить по этому лабиринту нет ни у кого желания. Или я не прав? Может стоит как то упростить эти марочные разделы? Никто и не обходит весь форум. Для этого есть функция “новые публикации”, нажав на которую вам отобразятся все новые темы и темы, в которых появились ответы с момента вашего посещения. В 25.11.2015, 8:41:42, doublebug сказал: Разделить проще производитель и платформа. Ибо на одной платформе как правило вся электронка ну очень схожая. Да, очень часто разные марки и модели пересекаются, но не во всём, поэтому и созданы подразделы по каждой модели. Для автомобилей, которые имеют схожие платформы мы добавим кнопку “похожие модели” или “кросс-платформы” В 26.11.2015, 18:38:14, GarageS сказал: Я нажимаю сверху справа кнопочку “новые сообщения” и открываю в новых вкладках те, которые меня интересуют или те, в которых я, возможно могу ответить. А вот в конкретный подраздел захожу перед созданием новой темы и ищу там ответы. Как по мне сделано очень правильно, так как не надо перелопачивать весь раздел иммо, если у меня, к примеру, проблема с иммо мерседес 140. Зашел, глянул, не нашел ответа – создал тему. Вся эта процедура отнимает 5 минут, а не часы на перекапывание всего подраздела иммо. Именно для этого и задумывалась такая иерархия разделов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти