carworker 455 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Опель Виваро с мотором 2 литра M9R EDC 17C11 0281016807 (подробно в архиве) 2010 год WOLF7ASA6BV605653 Он же Рено трафик фазф2\3 Прошивку тюнили где то год назад в Москве на Дмитровском шоссе. Все было ок пока не начали появляться неисправности в этой тачке что неизбежно. На щитке загорелся ключ. Чек нет.Так как маска затерта невозможно понять что неработает. Например обрыв в эл. магнит. клапане рег надува, обрыв контакта педали тормоза ошибки не вызывает. Зато Клапан ЕГР который по словам клиента отключали замечательно работает. Сажу с бочки выбили . Датчики температуры видит диф давление тоже. Но самое плохое то что после того как я слил прошивку слетели адаптации по регулировке давления. Что происходит. При нажатии на педаль нормально обороты поднимает до 1500. Если надавить больше и удерживать педаль обороты циклически поднимаются и падают. Давление скачит от 400 до 1000 бар Вернуть Клипом адаптации не получается. Стандартный репрог тоже не идет. Все же это Опель. Просьба посмотреть и предложить варианты. Идея была сделать что бы не горел ключик но теперь уже плевать. WOLF7ASA6BV605653 Opel Vivaro M9R 2 litra 2010 EDC 17c11 0 281 016 807 100622 1039S39296 00622 1313 0379 237100718R 237100032R EDC17C11.rar Изменено 21 ноября, 2015 пользователем carworker добавил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 1 час назад, carworker сказал: Опель Виваро с мотором 2 литра M9R EDC 17C11 0281016807 (подробно в архиве) 2010 год WOLF7ASA6BV605653 Он же Рено трафик фазф2\3 Прошивку тюнили где то год назад в Москве на Дмитровском шоссе. Все было ок пока не начали появляться неисправности в этой тачке что неизбежно. На щитке загорелся ключ. Чек нет.Так как маска затерта невозможно понять что неработает. Например обрыв в эл. магнит. клапане рег надува, обрыв контакта педали тормоза ошибки не вызывает. Зато Клапан ЕГР который по словам клиента отключали замечательно работает. Сажу с бочки выбили . Датчики температуры видит диф давление тоже. Но самое плохое то что после того как я слил прошивку слетели адаптации по регулировке давления. Что происходит. При нажатии на педаль нормально обороты поднимает до 1500. Если надавить больше и удерживать педаль обороты циклически поднимаются и падают. Давление скачит от 400 до 1000 бар Вернуть Клипом адаптации не получается. Стандартный репрог тоже не идет. Все же это Опель. Просьба посмотреть и предложить варианты. Идея была сделать что бы не горел ключик но теперь уже плевать. EDC17C11.rar Обьясните пожалуйста что значит стандартный репрог не идет? Найдите сток, в нем по человечески отключите DPF и EGR, а дальше все покажет диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Стандартный это значит Клипом. 1 час назад, rosti4ok сказал: Найдите сток, в нем по человечески отключите DPF и EGR, а дальше все покажет диагностика. Так я как бы и обратился. Какие есть варианты ? Мне хотя бы для начала чтобы тачка нормально реагировала на педаль газа. У Вас есть сток под автопривязку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taraskin777 21 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Скинь свою прошивку, посмотрим что можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 номер блока, номер софта скиньте, попробуем помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) После попытки репрога через сервер Опель читается ошибка Р0000 Рено сервер просто не проводит репрог Что нужно сделать для того чтобы залить не родной флэш в этот блок не трогая еепром? Как прошивку прочитанную Галетой приспособить для КТаг ? Попытки записать похожие стоки неудачны Плиз гляньте Кажется не хватает 2 детали Конденсатор возле фини и что то еще. Царапины не мои. Блок вскрыл легко. Даже не грел Удалось залить КТаг чужой сток бэкап. Увидел в чем дело ДФ028 ДЭФ1 Цепь 3 форсунки. Теперь надо завести, устранить неисправность. Кто поможет почистить чужой сток стукните в личку. Скину тюн поршивку на которой заводится и чужой сток. Мне надо чтобы просто тачка уехала с этим конченым тюном в таком виде как ко мне попала. Изменено 22 ноября, 2015 пользователем carworker По мере возникновения проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 так она завелась на том стоке, что я те кинул ? а репрог клипом пробывал? carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 22 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 Привет Владимир ! Нет. А как она на чужом стоке заведется.? Я тебе завтра позвоню и все расскажу. А за мануал я тебе ставлю плюс. Выше уже писал что оф Опель и оф Рено не смогли сделать через сервер репрог. при залитом типа тюне. Даже аварийная процедура не пошла. vlad67 Прислал Бэкап КТага от Трафика Все остальное слитое Галетой которую ты и vlad67 подогнали 1054 и 32 кб в этот блок не лезли. Однако слава электронам ! КТаг справился ! Володя, тачку я завел на чужом стоке от vlad67 Притом без всяких кальков и правок дампов. Мало того. Пошел репрог ! Сделал Клипом репрог. Ну и конечно же сразу нашел в чем беда. Теперь имею сток Пробег 0 км Нашел таки способ для 17 ! На 16 я давно такой антитюнинг делаю. Даже можно под привязку чистый ЭБУ таким способом сделать. Всего для этого надо КТаг и Клип и Хек редактор. Парни ! По закону справедливости вы мне помогли, в беде не бросили Я вам завтра позвоню и все подробно расскажу. Остался один вопрос – должны 2 детали стоять в местах что красным обвел на фото ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 по деталям не подскажу…. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 34 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Возле 40005 - резистор 100 Ом Возле Tricore - конденсатор. Подберите по размеру carworker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
carworker 455 Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Теперь все окончательно срослось. Теперь можно тюнить chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 хорошая работа проделана похвально с трикорами все здаются гораздо раньше !!! молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 93 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Так чем тема-то закончилась? Как победили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения