Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опель Виваро с мотором 2 литра M9R EDC 17C11 0281016807 (подробно в архиве) 2010 год WOLF7ASA6BV605653 Он же Рено трафик фазф2\3 Прошивку тюнили где то год назад в Москве на Дмитровском шоссе. Все было ок пока не начали появляться неисправности в этой тачке что неизбежно. На щитке загорелся ключ. Чек нет.Так как маска затерта невозможно понять что неработает. Например обрыв в эл. магнит. клапане рег надува, обрыв контакта педали тормоза  ошибки не вызывает. Зато Клапан ЕГР который по словам клиента отключали замечательно работает. Сажу с бочки выбили . Датчики температуры видит диф давление тоже. Но самое плохое то что после того как я слил прошивку слетели адаптации по регулировке давления. Что происходит. При нажатии на педаль нормально обороты поднимает до 1500. Если надавить больше  и удерживать педаль обороты циклически поднимаются и падают. Давление скачит от 400 до 1000 бар Вернуть Клипом адаптации не получается. Стандартный репрог тоже не идет. Все же это Опель. Просьба посмотреть и предложить  варианты. Идея была сделать что бы не горел ключик но теперь уже плевать.

WOLF7ASA6BV605653
Opel Vivaro M9R 2 litra 2010
EDC 17c11 0 281 016 807
100622  1039S39296
00622  1313  0379
237100718R
237100032R

EDC17C11.rar

Изменено пользователем carworker
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, carworker сказал:

Опель Виваро с мотором 2 литра M9R EDC 17C11 0281016807 (подробно в архиве) 2010 год WOLF7ASA6BV605653 Он же Рено трафик фазф2\3 Прошивку тюнили где то год назад в Москве на Дмитровском шоссе. Все было ок пока не начали появляться неисправности в этой тачке что неизбежно. На щитке загорелся ключ. Чек нет.Так как маска затерта невозможно понять что неработает. Например обрыв в эл. магнит. клапане рег надува, обрыв контакта педали тормоза  ошибки не вызывает. Зато Клапан ЕГР который по словам клиента отключали замечательно работает. Сажу с бочки выбили . Датчики температуры видит диф давление тоже. Но самое плохое то что после того как я слил прошивку слетели адаптации по регулировке давления. Что происходит. При нажатии на педаль нормально обороты поднимает до 1500. Если надавить больше  и удерживать педаль обороты циклически поднимаются и падают. Давление скачит от 400 до 1000 бар Вернуть Клипом адаптации не получается. Стандартный репрог тоже не идет. Все же это Опель. Просьба посмотреть и предложить  варианты. Идея была сделать что бы не горел ключик но теперь уже плевать.

 

EDC17C11.rar

Обьясните пожалуйста что значит стандартный репрог не идет? Найдите сток, в нем по человечески отключите DPF и EGR, а дальше все покажет диагностика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный это значит Клипом.

1 час назад, rosti4ok сказал:

 Найдите сток, в нем по человечески отключите DPF и EGR, а дальше все покажет диагностика. 

Так я как бы и обратился. Какие есть варианты ? Мне хотя бы для начала чтобы тачка нормально реагировала на педаль газа. У Вас есть сток под автопривязку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь свою прошивку, посмотрим что можно сделать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После попытки репрога через сервер Опель читается ошибка Р0000 Рено сервер просто не проводит репрог

Что нужно сделать для того чтобы залить не родной флэш в этот блок не трогая еепром?

Как прошивку прочитанную Галетой приспособить для КТаг ?

Попытки записать похожие стоки неудачны

Плиз гляньте Кажется не хватает 2 детали Конденсатор возле фини и что то еще. Царапины не мои. Блок вскрыл легко. Даже не грел

Удалось залить КТаг чужой сток бэкап. Увидел в чем дело ДФ028 ДЭФ1 Цепь 3 форсунки. Теперь надо завести, устранить неисправность. Кто поможет почистить чужой сток стукните в личку. Скину тюн поршивку на которой заводится и чужой сток. Мне надо чтобы просто тачка уехала с этим конченым тюном в таком виде как ко мне попала.

17с11.jpg

Изменено пользователем carworker
По мере возникновения проблем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Владимир ! Нет. А  как она на чужом стоке заведется.? Я тебе завтра позвоню и все расскажу. А за мануал я тебе ставлю плюс. Выше уже писал что оф Опель и оф Рено не смогли сделать через сервер репрог. при залитом типа тюне.  Даже аварийная процедура не пошла.  vlad67 Прислал Бэкап КТага от Трафика Все остальное слитое Галетой которую ты и vlad67 подогнали 1054 и 32 кб в этот блок не лезли.  Однако слава электронам ! КТаг справился ! Володя, тачку я завел на чужом стоке от vlad67 Притом без всяких кальков и правок дампов.   Мало того. Пошел репрог ! Сделал Клипом репрог. Ну и конечно же сразу нашел в чем беда. Теперь имею сток Пробег 0 км Нашел таки способ для 17 ! На 16 я давно такой антитюнинг делаю. Даже можно под привязку чистый ЭБУ таким способом сделать. Всего для этого надо КТаг и Клип и Хек редактор. Парни ! По закону справедливости вы мне помогли, в беде не бросили Я вам завтра позвоню и все подробно расскажу. Остался один вопрос – должны 2 детали стоять в местах что красным обвел на фото ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле 40005 - резистор 100 Ом
Возле Tricore - конденсатор. Подберите по размеру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь все окончательно срослось. Теперь можно тюнить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошая работа проделана

похвально

с трикорами все здаются гораздо раньше

!!!

молодцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...