Перейти к содержанию

Renault Laguna 2003 1,9 dci вместо 5 вольт на датчиках - 12 вольт


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.
Притащили машину с жалобой - после ночной стояки не завелась. По двигателю куча ошибок связанных с питанием датчиков (датчик давления топлива, давления наддува, расходомер, датчик положения педали газа, ошибка по 1 ветке 5v питания). Номера ошибок не выкладываю, потому что Лаунчевские номера почему-то не совпадают с теми которые доступны в интернете.
При проверке на датчиках реально вместо 5 вольт оказалось 12. Причём в текущих параметрах на обоих ветках опорного напряжения по сканеру было ровно 5 вольт.
Начал пробовать шевелить проводку в районе от ЭБУ (он под аккумом) и до двигателя, в какой-то момент дефект пропал и больше не появляется. Раздербанил всю проводку на этом участке, но ничего особо криминального не нашёл. Нашел похожую тему на сайте, там оказалась проблема в разъёмах на левом крыле. Проверил, там то-же всё ОК. Вроде может дурить ЭБУ, но как мне кажется в этом случае напряжение наоборот пропадает, а не повышается...

Отсюда вопрос, может у кого были похожие проблемы, может есть ещё какие больные места в проводке на этих авто? 
Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи блок на столе , и померяй опорное на датчики

ну и сделаешь выводы
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключаешь все 5-ти вольтовые датчики и смотришь. Внимательно смотри на клапан ЕГР. Очень часто датчик положения коротит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...