Перейти к содержанию

2.0 ew10j4 2003 год разряжение во впускном


toporikoof

Рекомендуемые сообщения

Приехала на диагностику данная машинка с симптомами "плавают обороты и иногда глохнет". Проверили герметичность впускного коллектора, нашли и устранили подсос воздуха под датчиком распредвала (когда меняли гидрики потеряли резиновую прокладку), давление топлива в норме, ошибок нет (приехала с P0108). Разряжение лексия показывает 374-390 мбар, прыск 4.3 мс. В момент открытия клапана продувки, разряжение падает до 500-600 мбар. Отключили (заглушили) клапан, сделали адаптацию дросельной. Разряжение упало до 343-359, впрыск стал 3.5-3.9. Но иногда проскакиевает непонятное явление, при активации клапана продувки, разряжение может опять упасть до 500-600 мбар (в этот момент машину "колбасит") хотя клапан заглушен. Куда еще можно посмотреть ?

PS. Машина до этого была на оф. сервисе, там приговорили ЭБУ и рекомендовали поменять тормозные колодки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги вентиляци картерных газов? если да то целые (дули дымогенератором - все ок). Если шланг вентиляции бака/адсорбера (не знаю есть ли он на этот адсорбер на этой машине), то его отключили от дросельной заслонки. 

Был еще один непонятный для меня момент: выняли МАП и на включенном зажигании создавали разряжение, так что интересно на 437 мбар изменение останавливалось, а потом срывалось на атмосферное (хотя напряжение на датчике с увеличением разряжения продолжало падать). Когда ставишь назад и на заведенной машине перегазовываешь доходит до 230 мбар (что успевали заметить). Это глюк или особенность прошивки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы писали про клапан вентиляции. Я так понял речь о вентиляции бака. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Мастак сказал:

Вы писали про клапан вентиляции. Я так понял речь о вентиляции бака. Или нет?

Да про него, но его отключили от дросельной заслонки и место подключения на заслонке  заглушили. То есть клапан просто весит в атмосферу а не в дросельную и его влияние на разряжение исключено...

По моей логике при открытии клапана, дросельная должна призакрываться - так как появляется дополнительный воздух из бака и нужно привести разряжение к "заданному", а так как клапан заглушен  то в момент активации клапана разряжение должно увеличиваться и не уменьшаться как бывает в данном случае... и не на столько...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...