Ларёк 28 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Вы пишите, что хуже стала заводиться. А я ещё раз повторю, что на заводку эти клапана НЕ ВЛИЯЮТ. Дуньте дымогенератором в трубку идущую на управление турбиной…. И на счёт “хоть дуй хоть высасывай” вы ошибаетесь. Разница есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 39 минуты назад, Ларёк сказал: Вы пишите, что хуже стала заводиться. А я ещё раз повторю, что на заводку эти клапана НЕ ВЛИЯЮТ. Дуньте дымогенератором в трубку идущую на управление турбиной…. И на счёт “хоть дуй хоть высасывай” вы ошибаетесь. Разница есть... Может и не влияют на заводку, но раньше кажется с 0.5 оборота заводилась, а сейчас с 1-2. Насчет “Разница есть...” это в исправном клапане. А когда он во всех направлениях сифонит, разве это исправный? Ищу БУ. Если за 3 дня не найду, раздербаню один из своих сломанных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 В 26.11.2015, 22:55:49, nat сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 В 26.11.2015, 22:55:49, nat сказал: Заказал в Exist 1 вакуумный клапан. Б/у вакуумный клапан не нашел, распилил один свой, из за которого происходило мычание. Шток висит на резиновой мембране. По моему разумению, она должна закрыть поступление вакуума на исполнительный механизм при отсутствии управляющего напряжения на клапане. Но она наверное растянулась или деформировалась, и её усилия недостаточно. Все три канала клапана сообщаются между собой. Я подложил под шток пружинку в помощь мембране и склеил клапан. Неделю езжу, всё работает нормально. КЕСС получил, приступаю к чиптюну. 8 минут назад, nat сказал: недавно прошил своего Sмаксика. Хорошо поехал, но выскочила проблема: при максимальном ускорении на подъеме, на 4 передаче, на приборке загорелось "Двигатель неисправен" и тяга пропала. Выключил-включил зажигание, и все заработало нормально. Сканер (ЕЛМконфиг) показал ошибку Р003А, 17, 6С: Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А давлением наддува турбокомпрессора/механического компрессора; Тип ошибки (17): напряжение в эл. цепи выше порогового значения; Статус ошибки (6С). Из-за чего это могло быть? Турбина барахлит или в прошивке что-то не правильно? Если кто в курсе, подскажите плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 В 03.12.2015, 13:20:30, nat сказал: Это может быть из-за твоего самодельного клапана с подложеной пружинкой. Ещё может геометрия турбины, прошивка... Передув идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoltm 8 Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Проверь надув турбины, на холостых должен быть 1 Бар, дай газа, давление должно возрасти до 1.9-2.2 и снова спустится на 1. Если турбина не сбрасывает то у тебя будет около двух баров постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 zoltm Проверь надув турбины, на холостых должен быть 1 Бар, дай газа, давление должно возрасти до 1.9-2.2 и снова спустится на 1. Если турбина не сбрасывает то у тебя будет около двух баров постоянно. Редакция испортилась, сообщение трудно писать стало, ну да ладно, как нибудь справлюсь. Имеется компрессомер для проверки компрессии в цилиндрах, но не знаю как и куда его воткнуть в турбину. Пока поменял вакуумные клапана между собой, тяга и свист, поубавились, думал и отсечка пропала. Но, на др. день она повторилась, на том же подъеме, но много позже, на 5 передаче при 135-140 км/ч . Может и второй клапан надо ремонтировать, или первый я не правильно сделал? Или, действительно, ЧиТю не правильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк 28 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 В 03.12.2015, 13:20:30, nat сказал: Чтобы не было вопросов о тюне., поставь обратно сток, и проверь. От компрессометра манометр не пойдёт. Тебе хватит до 3атм. Сначала я бы продиагностировал, прокатнись со сканером, посмотри графики (по сканеру давление???и т.д ….) а потом манометр тыкать….. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 19 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 4 часа назад, Ларёк сказал: Чтобы не было вопросов о тюне., поставь обратно сток, и проверь. От компрессометра манометр не пойдёт. Тебе хватит до 3атм. Сначала я бы продиагностировал, прокатнись со сканером, посмотри графики (по сканеру давление???и т.д ….) а потом манометр тыкать….. Понял. Сейчас снял вакуумный шланг с клапана от ЕГР и заглушил его. Т.о. этот клапан получается изолированным и не влияет на работу во время движения т.к. ЕГР отключен программно и физически. Три пробных заезда- всё работает нормально. Изучаю дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nat 2 Опубликовано 20 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 В 19.12.2015, 11:10:21, Ларёк сказал: ... Ещё может геометрия турбины, прошивка... Передув идёт. Не подскажете, куда ткнуть свою прошивку, чтоб “спецы” заценили её и определили, может ли из-за неё происходить “двигатель неисправен”? Где-то попадался раздел Форума с анализом прошивок, не могу найти, может и в другом Форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти