rztofik 122 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Прихало такое четырехцилиндровое чудоWDB9061551N3411212007г511 мотор. 2.2л 150лсEDC16C311037400338Машину как купили - плохо тянула, заехали в Мск прошились))) поехала чуть лучше, но все равно не айс. Тут кто то предположил что турбина мертвая, заехали чинить турбину. После замены турбины рвет патрубок перед интеркулером. Посмотрел эндоскопом - вроде чистый. Датчик давления как я понял стоит на впускном коллекторе и по нему видно что идет передув. на перегазовках до 1.5Bar подкидывает и на ХХ давление на впуске держится выше атмосферного. У меня мало опыта по таким машинам, но я думаю что так быть не должно и ЭБУ должен фиксировать передув.Вопрос, посмотрите пожалуйста, что там по наддуву накрутили.рвет патрубки.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Прихало такое четырехцилиндровое чудо WDB9061551N341121 2007г 511 мотор. 2.2л 150лс EDC16C31 1037400338 Машину как купили - плохо тянула, заехали в Мск прошились))) поехала чуть лучше, но все равно не айс. Тут кто то предположил что турбина мертвая, заехали чинить турбину. После замены турбины рвет патрубок перед интеркулером. Посмотрел эндоскопом - вроде чистый. Датчик давления как я понял стоит на впускном коллекторе и по нему видно что идет передув. на перегазовках до 1.5Bar подкидывает и на ХХ давление на впуске держится выше атмосферного. У меня мало опыта по таким машинам, но я думаю что так быть не должно и ЭБУ должен фиксировать передув. Вопрос, посмотрите пожалуйста, что там по наддуву накрутили. Если тяга на турбине регулируется, настраивай. сначала чтоб хоть атмосферное на холостых было а потом при езде смотри. Если не ошибаюсь на 2х спринтерах и вито делал, максимальное давление - 2650. На стоке при таком давлении нет ошибок ни по передуву, ни по недодуву. И еще была проблема, машина в аварию входила по передуву без ошибок, именно с этим ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 511 мотор. 2.2л 150лс ---511 это 110 лс!!! если рвет после ремонта турбины то делайте выводы!!Если тяга на турбине регулируется, настраивай. сначала чтоб хоть атмосферное на холостых было а потом при езде смотри. Если не ошибаюсь на 2х спринтерах и вито делал, максимальное давление - 2650. На стоке при таком давлении нет ошибок ни по передуву, ни по недодуву.И еще была проблема, машина в аварию входила по передуву без ошибок, именно с этим ЭБУ.там если 1турбина то сервопривод он адаптируется спец прибором!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompovi4 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 511 мотор??? на спринтере? там вроде ставились 646 651 и 642? и бенз 272если это 651 мотор на спринтерах часто рвет впускной коллектор из-за этого может быть что нету тяги... проверьте систему наддува на герметичность! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 сорри, 515 мотор. 2.2литра 150лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 511 мотор??? на спринтере? там вроде ставились 646 651 и 642? и бенз 272если это 651 мотор на спринтерах часто рвет впускной коллектор из-за этого может быть что нету тяги... проверьте систему наддува на герметичность!какой нах 651 в 2007году вы читали что автор пишет или вам лижбы что написать!!!сорри, 515 мотор. 2.2литра 150лстам битурбо тоже могли с регулировками намутить....и глянь номер датчика давления! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kompovi4 2 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 какой нах 651 в 2007году вы читали что автор пишет или вам лижбы что написать!!!там битурбо тоже могли с регулировками намутить....и глянь номер датчика давления! что за мат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerzog 3 Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 У меня когда на 313-том лопнул оригинальный патрубок интеркулера правый ну как лопнул был перетянут хомутом. После его замены естественно не оригинал (потомушто тот стоит не оправдано больших денег) у меня их рвет с стабильностью 30-40 тыщ (они стают слишком мягкие разъедает масло либо пересыхают под хомутом ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik 122 Опубликовано 12 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 откат на сток решил проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения