j2000 16 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Какой принцип работы датчика положения коленвала? Снимал ли кто осциллограмму? Двигатель крутит пару секунд и отрубает стартер, диагностика на датчик не ругается, но и обороты не показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 Для начала акб оба проверь, любят засаживатся. Датчики колена конечно проверяли, бывало даже без ослика. Чем форда читаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 АКБ в норме, крутит бодро, но пару секунд. Этого форда смотрю по ОБД, поэтому в правильности показаний неуверен. Нет с датчика ничего, вот и интересует какого он типа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вижу в оборудовании Лаунч. Смотри Лаучем через Америку. Или Форскан через елм.Я почему сказал про акб. Там их 2. Датчик колена индуктивный. Мотор с старых Транзитов, можно в ФордЕтис посмотреть схему. Глянь Патс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Лаунч не берет. Датчик либо не индуктивный (либо дохлый, хотя их 2 штуки), звонится как холла, но импульсов нету. Авто 150 лошадей, российской сборки. PATS посмотрю, но на приборке светодиод тухнет. Авто после аварии временно используем 1 акб на 2 плюса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Авто после аварии Сразу эту инфу нельзя выдать? Если холл, то на разъеме + - должен быть, возьми проводочек, поимитируй работу датчика, посмотри появятся ли в дате обороты. Если есть,то отверни датчик, посмотри задающий, зазор. Ну и дальше понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Зазоры проверены, датчик снят, на руках. приходит +5 питание, земля и 5в с ECU - сигнал. С проводочками пока не узнаю что за датчик не лезу (поэтому и спрашиваю что это за датчик) . авария была в заднюю часть кузова, немного, подушки целые, впереди ничего не пострадало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Холл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Вижу в оборудовании Лаунч. Смотри Лаучем через Америку. Или Форскан через елм.Я почему сказал про акб. Там их 2. Датчик колена индуктивный. Мотор с старых Транзитов, можно в ФордЕтис посмотреть схему. Глянь Патс.Или все-таки холл??? У меня старый и новый, оба одинаково себя ведут.Холл))Если учесть что оба не работают, чем попробовать сэмулировать, где еще есть датчики холла с питанием 5в а не 12? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 где еще есть датчики холла с питанием 5в а не 12 Ваз, наскока я помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 ваз 12в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 8-14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Не работает вазовский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg552905 32 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Тоже третий день бьёмся, tranzit 2013 2.2 TDI 155л.с. Притащили трупа, ошибка по опорному напряжению и по колену. Установили новый датчик, машина не завелась, потом постаяла на зарядке с подкапотных прикуривательных клем, и о чудо, заработала. Вот оно счастье думаю, а хрен((((, поработала 10 минут и заглохла. Потом постояла снова завелась, опять ненадолго, и в конце концов снова совсем здохла. Закралось сомнение, сунулись с тестором к акумам, а там на одном 3 вольта. Зарядили оба акума, и пока работает. Так что установи второй аккум и заряди оба, как ViperS советовал, неспроста это он наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Спасибо, попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Да, система там дурацкая. Но при засаженном дальнем он заводится, проверено. Один идет на 30 питание, второй на 15 и на 50 ali diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg552905 32 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Да, система там дурацкая. Но при засаженном дальнем он заводится, проверено. Один идет на 30 питание, второй на 15 и на 50 Может у меня дефект и не тот, но кручу не заводится и стартер отрубает(похоже да?) потом стоит на зарядке и снова заводится. Ещё странность, когда машина глохнет такое ощущение что она засыпает, или питание пересчёлкивается на другой аккум. Гадина работает, потом что-то счёлк в районе АКБ и заглохла, потом зажигание перевключиш и снова работает. А ещё у меня генератор новый стоит, правда как давно не знаю, может его прописывать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 83 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Генератор не надо прописывать, в районе акб как правило главное реле щёлкает. Проверьте напряжение на ГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg552905 32 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Примерно 14, правда под нагрузкой не мерял. Сейчас измерять не могу т.к. снял оба АКБ на зарядку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Снимите пожалуйста осциллограмму с датчика колена, осциллографом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg552905 32 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня осцила нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 У меня осцила нет Светодиодом проверьте пожалуйста. И напряжение питания 5в ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 1 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Раз ты настолько не торопишься, выйду скоро на работу, сниму тебе осцилку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j2000 16 Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg552905 32 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Сори только вышел на работу, напряжение 5В. Светодиодам снять могу, но позжеИ у меня снова здох. Крутиш стартером и отрубает. Есть у кого нибудь схема?А ещё у меня ошибки Р2229 - Неисправность в цепи датчика атмосферного давления (высокий уровень входного сигнала)Р0642 - Низкое напряжение в цепи А питания датчиков. И я полез в блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти