Danilych 13 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 Машина 2004 года,история такая-постоянно загоралась ошибка Р0135. Обнаруживаем то,что моторный меняный,хозяин говорит,что моторный с Sebringa, датчик кислорода денсо,по ВИНу взятый. По диагнозе бьется четвертый год,мотор 3,5 V6,но смущает следующее. Нашел техбюллетень от NGK,где говорится,что крайслер ставил разные драйвера нагревателя,один из которых требует "100% duty cycle"(дословно),я так понимаю это ШИМ нагревателя. У меня ШИМ в 100-ку по текущим,сопротивление нагревателя три ома,нарыл датчик с сопротивлением в пределах семи ом,поставил-ушла ошибка по нагреву,теперь вылетает Р0132. Моторный уже шит,находил я человека,который шил,он сказал,что фул у него не залился,только калибровки встали(я не особо в программировании ECU волоку,не сталкивался),софт подобран вроде как по номеру моторного. Вопрос в том,может ли быть кривой софт,есть ли разница в сигнальной части кислородников?, у меня из бюллетени есть номер датчика NGK,но он бъется только в америке ,нет у нас в стране такого,не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Приветствую. Ну а сканер что показывает, какой уровень сигнала, осцил накинуть (если там не широкополосный стоит) на сигнальный провод посмотреть что там происходит. На старом ДК ведь только по нагревателю ошибка была?! Значит чем то сигнал с нового ДК не нравится ЭБУ. Посмотрите массы. (Был случай при вкл. нагрузки датчик падал в бедную смесь). Поставить старый ДК и сравнить параметры с новым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 28 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Приветствую. Ну а сканер что показывает, какой уровень сигнала, осцил накинуть (если там не широкополосный стоит) на сигнальный провод посмотреть что там происходит. На старом ДК ведь только по нагревателю ошибка была?! Значит чем то сигнал с нового ДК не нравится ЭБУ. Посмотрите массы. (Был случай при вкл. нагрузки датчик падал в бедную смесь). Поставить старый ДК и сравнить параметры с новым. 1,27в на холодном,прогревается-падает до 0,2,может пару раз отработать и опять в бедной висит. Массы все есть. Датчик не широкополосный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ram_bmw 0 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Скорее всего криво прошили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamaec 0 Опубликовано 7 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Надеюсь, в новой пацифике они этот дефект устранили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamaec 0 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 В этой http://www.chrysler.ru/pacifica.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти