Перейти к содержанию

Opel Astra С16Nz 1993 Нет Управления На Форсунку


dima.aleksandrov

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Opel Astra с16nz 1993, нет управления на форсунку. Насос работает, искра есть. Подал минус на управляющий провод форсунки, двигатель завелся и заглох. Заранее благодарю.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что советовать,вы не написали что проверялось что нет.В первую очередь проводку,дальше смотрим в эбу,там бывает вылетает управляющий транзистор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы и массы на ЭБУ проверил, плюс на форсунке сейчас осцилки буду проверять


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проверяйте управляющий провод,авто то старенькое.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор от запорожца как влитой сел)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое давление топлива должно быть с насоса? Ищу электросхему ЭБУ AZFP 16156179


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комутатор в трамблере сдох , не помню с какого вывода с комутатора на блок впрыска должен идти синхроимпульс , без него нет управления форсункой .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комутатор в трамблере сдох , не помню с какого вывода с комутатора на блок впрыска должен идти синхроимпульс , без него нет управления форсункой .

Коммутатор жив. Сопротивление обмотки в трамблере 815 Ом в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутатор жив. Сопротивление обмотки в трамблере 815 Ом в норме?

точно не помню но если искра есть то обмотка впорядке. 

а как вы проверили что коммутатор жив? вспрыск может пропадать и из-за него. искры будет а вспрыска нет. Не помешало бы подкинуть мозги, они частенько глючат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня только узнал что до меня загоняли в какой то автосервис и там заменили коммутатор


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход с коммутатора на ЭБУ есть? Пин В коммутатора - пин В5 ЭБУ. Это сигнал со сдвигом опережения. Коммутатор может управлять катушкой по пину В+, но не выдавать импульсы на ЭБУ, так он чаще всего и ломается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнас с трамблера пин B и Сигнал с форсунки


post-6334-0-33813000-1445618965_thumb.jp

post-6334-0-46991100-1445619555_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проводка от форс до блока целая, и все остальные моменты по сигналам в блок проверены, а нет только выхода сигнала на управление с блока, то просто вскройте блок, там либо конденсатор вылетает, тогда вы это сразу увидите скорее всего, он обычно трескается, либо ищите ключи управляющие форсами и проверяйте их.


у меня в 2х случаях которые я встречал оба раза был транзистор. во вторник возможно смогу даже глянуть какой, если еще не выбросил из хлама всяких трупо-деталей 


сигнас с трамблера пин B и Сигнал с форсунки

небольшая очепятка вышла, в моих случая оба раза был конденсатор "стрельнувший". хотелось бы узнать прояснилась ли ситуация с вашим, вскрывали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил вот такой транзистор IRFZ44N,все работало,а вторая осцилка на скрине это управление форсункой ?Может у вас просто банально залипла форсунка,бывает такое от хорошего топлива.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил вот такой транзистор IRFZ44N,все работало,а вторая осцилка на скрине это управление форсункой ?Может у вас просто банально залипла форсунка,бывает такое от хорошего топлива.

Мне кажется сигнал не достаточный, подключал на прямую массу за место управляющего провода на доли сек впрыск есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел на скрине длительность импульса на форсунке. Амплитуда тоже не видна, но, скорее всего, нормальная. При прокрутке стартером ЭБУ должен увеличивать длительность впрыска, видя, что мотор не заводится: 2-6-10-20 мс, примерно так.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сигнал не достаточный, подключал на прямую массу за место управляющего провода на доли сек впрыск есть

проверяй сигнал с эбу.   здесь  схема. разъём. и осцил на форсунку.( можешь даже светодиодным индикатором проверить)

post-916-0-69964700-1445672709_thumb.png

post-916-0-78245500-1445672756_thumb.png

post-916-0-20987600-1445672834_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нашел на скрине длительность импульса на форсунке. Амплитуда тоже не видна, но, скорее всего, нормальная. При прокрутке стартером ЭБУ должен увеличивать длительность впрыска, видя, что мотор не заводится: 2-6-10-20 мс, примерно так.

Осцил с форсунки, длительность импульса и амплитуду можно настроить?

post-6334-0-73568100-1445673066_thumb.jp

post-6334-0-19730500-1445673575_thumb.jp

post-6334-0-66097400-1445673585_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограмму под нагрузкой снимал?  


повесь светодиод с сопротивлением  470-1000 ом. вместо форсы.   должен мигать.при прокрутке стартером. 


а длительность и амплитуда не настраивается.  это работа эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограмму под нагрузкой снимал?  

повесь светодиод с сопротивлением  470-1000 ом. вместо форсы.   должен мигать.при прокрутке стартером. 

а длительность и амплитуда не настраивается.  это работа эбу.

Форсунка 2 Ом по тестеру сейчас проверил 1-1.4 Ом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление не большое? Форсунка 2 Ом по тестеру сейчас проверил 1-1.4 Ом

  должно 2- 3.5 ом   получается у тебя короткозамкутый виток

post-916-0-97301600-1445676243_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  должно 2- 3.5 ом   получается у тебя короткозамкутый виток

Из какой документации такая картинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу правильного импульса с форсунки. Должна быть просадка напряжения питания до нуля, это и есть длительность импульса плюс остаточные колебания, приблизительно, как на осциллограмме из Tolerance Data. Возможно, осциллограмма с форсунки этой Астры снята осциллографом с закрытым входом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилограмму под нагрузкой снимал?  

повесь светодиод с сопротивлением  470-1000 ом. вместо форсы.   должен мигать.при прокрутке стартером. 

а длительность и амплитуда не настраивается.  это работа эбу.

Подключил светодиод с резистром то мигает то не мигает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из какой документации такая картинка.

Это из  ворк шоп

для форсунки 1-1.4 ом очень мало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...