dima.aleksandrov 187 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной на а/м Opel Astra с16nz 1993, нет управления на форсунку. Насос работает, искра есть. Подал минус на управляющий провод форсунки, двигатель завелся и заглох. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Так а что советовать,вы не написали что проверялось что нет.В первую очередь проводку,дальше смотрим в эбу,там бывает вылетает управляющий транзистор. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 22 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Плюсы и массы на ЭБУ проверил, плюс на форсунке сейчас осцилки буду проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Так проверяйте управляющий провод,авто то старенькое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Карбюратор от запорожца как влитой сел) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Какое давление топлива должно быть с насоса? Ищу электросхему ЭБУ AZFP 16156179 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Комутатор в трамблере сдох , не помню с какого вывода с комутатора на блок впрыска должен идти синхроимпульс , без него нет управления форсункой . dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Комутатор в трамблере сдох , не помню с какого вывода с комутатора на блок впрыска должен идти синхроимпульс , без него нет управления форсункой . Коммутатор жив. Сопротивление обмотки в трамблере 815 Ом в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterPro 0 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Коммутатор жив. Сопротивление обмотки в трамблере 815 Ом в норме? точно не помню но если искра есть то обмотка впорядке. а как вы проверили что коммутатор жив? вспрыск может пропадать и из-за него. искры будет а вспрыска нет. Не помешало бы подкинуть мозги, они частенько глючат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Я сегодня только узнал что до меня загоняли в какой то автосервис и там заменили коммутатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Выход с коммутатора на ЭБУ есть? Пин В коммутатора - пин В5 ЭБУ. Это сигнал со сдвигом опережения. Коммутатор может управлять катушкой по пину В+, но не выдавать импульсы на ЭБУ, так он чаще всего и ломается. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 сигнас с трамблера пин B и Сигнал с форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Если проводка от форс до блока целая, и все остальные моменты по сигналам в блок проверены, а нет только выхода сигнала на управление с блока, то просто вскройте блок, там либо конденсатор вылетает, тогда вы это сразу увидите скорее всего, он обычно трескается, либо ищите ключи управляющие форсами и проверяйте их.у меня в 2х случаях которые я встречал оба раза был транзистор. во вторник возможно смогу даже глянуть какой, если еще не выбросил из хлама всяких трупо-деталей сигнас с трамблера пин B и Сигнал с форсункинебольшая очепятка вышла, в моих случая оба раза был конденсатор "стрельнувший". хотелось бы узнать прояснилась ли ситуация с вашим, вскрывали? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poznaika 103 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ставил вот такой транзистор IRFZ44N,все работало,а вторая осцилка на скрине это управление форсункой ?Может у вас просто банально залипла форсунка,бывает такое от хорошего топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ставил вот такой транзистор IRFZ44N,все работало,а вторая осцилка на скрине это управление форсункой ?Может у вас просто банально залипла форсунка,бывает такое от хорошего топлива. Мне кажется сигнал не достаточный, подключал на прямую массу за место управляющего провода на доли сек впрыск есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Не нашел на скрине длительность импульса на форсунке. Амплитуда тоже не видна, но, скорее всего, нормальная. При прокрутке стартером ЭБУ должен увеличивать длительность впрыска, видя, что мотор не заводится: 2-6-10-20 мс, примерно так. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Мне кажется сигнал не достаточный, подключал на прямую массу за место управляющего провода на доли сек впрыск есть проверяй сигнал с эбу. здесь схема. разъём. и осцил на форсунку.( можешь даже светодиодным индикатором проверить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Не нашел на скрине длительность импульса на форсунке. Амплитуда тоже не видна, но, скорее всего, нормальная. При прокрутке стартером ЭБУ должен увеличивать длительность впрыска, видя, что мотор не заводится: 2-6-10-20 мс, примерно так. Осцил с форсунки, длительность импульса и амплитуду можно настроить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 осцилограмму под нагрузкой снимал? повесь светодиод с сопротивлением 470-1000 ом. вместо форсы. должен мигать.при прокрутке стартером. а длительность и амплитуда не настраивается. это работа эбу. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 осцилограмму под нагрузкой снимал? повесь светодиод с сопротивлением 470-1000 ом. вместо форсы. должен мигать.при прокрутке стартером. а длительность и амплитуда не настраивается. это работа эбу. Форсунка 2 Ом по тестеру сейчас проверил 1-1.4 Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 сопротивление не большое? Форсунка 2 Ом по тестеру сейчас проверил 1-1.4 Ом должно 2- 3.5 ом получается у тебя короткозамкутый виток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 должно 2- 3.5 ом получается у тебя короткозамкутый виток Из какой документации такая картинка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Не вижу правильного импульса с форсунки. Должна быть просадка напряжения питания до нуля, это и есть длительность импульса плюс остаточные колебания, приблизительно, как на осциллограмме из Tolerance Data. Возможно, осциллограмма с форсунки этой Астры снята осциллографом с закрытым входом. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 осцилограмму под нагрузкой снимал? повесь светодиод с сопротивлением 470-1000 ом. вместо форсы. должен мигать.при прокрутке стартером. а длительность и амплитуда не настраивается. это работа эбу. Подключил светодиод с резистром то мигает то не мигает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Из какой документации такая картинка. Это из ворк шоп для форсунки 1-1.4 ом очень мало. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения