Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,приехал амулет на прошивку под газ евро 2,эбу  А11 ПЛЮС,без флеши, процессор ST10F275,чиплодырь через диагностику отказался работать,мотор мастер,с доработкой тоже отказался,решил ломаным опенбоксом без доработки записать,начался процесс произошла загрузка бут потом пошла запись флеш,выскочила ошибка неверный ключ,послеэтого блок не вышел на связь.Решил записать напрямую х прогом,подпаялся,там нужно подать отдельно питание 5вольт,при подаче питания перепутал полярность,на плате где то немножко пошел дым,но после правильного пдключения процессор записался,но на авто чек не зажигает и естесственно не заводится.Вопрос такого плана,возможно ли как временную замену подставить эбу бош  вазовский, авто то будет эксплуатироватся на газу,и какую прошивку туда залить,имеется ввиду вазовскую или  чери,спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте на плате наличие питаний, Блок с ваза можно - только поменяйте прошивку основную и епрома. По проводке посмотрите по схеме - всё легко комутируется.


Почему вы это блок чиплодырем на столе не делали? Там же всё очень просто!


По ОБД не получилось потому что надо ещё дополнительный сигнал подавать (не помню - кажется на 23 ногу минус - но не уверен)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 на массу (разрешение программирования). На счет Ваза bosch m797+ должен подойти.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обд не нужно подовать  , пишет влёт , 23 нога там и так сама на - живёт.


43 имел ввиду


+ подойдёт , я как то на Geely вазовский ставил , амулет из той же оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на воздухе что стоит? ДАД или ДМРВ?  Переделывал вазовский блок на джильку с дадом , записал сток. Всё ОК.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обд не нужно подовать  , пишет влёт , 23 нога там и так сама на - живёт.

 

Вот, что пишет хелп Чиплодыре к модулю М7.9.7.+ОБД2

 

 

Для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch M7.9.7(+) автомобилей ВАЗ необходимо дополнительно замкнуть 23 ногу ЭБУ на массу. В противном случае запись произвести не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что пишет хелп Чиплодыре к модулю М7.9.7.+ОБД2

 

 

Для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch M7.9.7(+) автомобилей ВАЗ необходимо дополнительно замкнуть 23 ногу ЭБУ на массу. В противном случае запись произвести не удастся.

Про ВАЗ пишет, но у ТС Амулет. На нём не нужно ничего никуда подавать дополнительно, пишет влёт. А вообще конечно тема прикольная, х-прогом писать китайцев - не многовато ли чести? Там всё тем-же Чиплоадером или Опенбоксом через бут можно было восстановить (в случае неудачи записи через розетку). Хорошо хоть БДМ для этих блоков не подходит, а то писали бы и им :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы не ищем лёгких путей)))))


зато , будем знать про такой вариант


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ВАЗ пишет, но у ТС Амулет. На нём не нужно ничего никуда подавать дополнительно, пишет влёт. А вообще конечно тема прикольная, х-прогом писать китайцев - не многовато ли чести? Там всё тем-же Чиплоадером или Опенбоксом через бут можно было восстановить (в случае неудачи записи через розетку). Хорошо хоть БДМ для этих блоков не подходит, а то писали бы и им :podmig:

Я понимаю что смеяться это прикольно,не в обиду,но ни чиплодырем оф,ни опенбоксом отломом блок на связь не пошел,а посему я спрашиваю для подмены на время подбросить вазовский блок что для этого надо.

Вот, что пишет хелп Чиплодыре к модулю М7.9.7.+ОБД2

 

 

Для записи FLASH памяти ЭБУ Bosch M7.9.7(+) автомобилей ВАЗ необходимо дополнительно замкнуть 23 ногу ЭБУ на массу. В противном случае запись произвести не удастся.

Для записи на этих блоках без доработки в хелпе к чиплоадером,написано замкнуть 43 ногу на массу.

Проверьте на плате наличие питаний, Блок с ваза можно - только поменяйте прошивку основную и епрома. По проводке посмотрите по схеме - всё легко комутируется.

Почему вы это блок чиплодырем на столе не делали? Там же всё очень просто!

По ОБД не получилось потому что надо ещё дополнительный сигнал подавать (не помню - кажется на 23 ногу минус - но не уверен)

Прошивку с еепром залить от амулета,я правильно понял.На столе я его пытался чиплодырем читать,до того как опенбоксом делал,он на связь не вышел.Да еще одна особенность,х прогом выбирал как ST10F275 а икспрог выдал иденты ST10F276.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно что-то не так делал, или напряжение низкое на машине, эти блоки именно чиплодером пишутся без проблем, ну да ладно, не записал так не записал. Теперь считай епром с родного блока и запиши в вазовский, флеш амулетовскую пиши любую. Всё будет работать. Работает даже стоковый вазовский блок, и даже ездит, только ошибок куча светится, а так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за конкретный ответ,стрелочку нажму.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вероятно что-то не так делал, или напряжение низкое на машине, эти блоки именно чиплодером пишутся без проблем, ну да ладно, не записал так не записал. Теперь считай епром с родного блока и запиши в вазовский, флеш амулетовскую пиши любую. Всё будет работать. Работает даже стоковый вазовский блок, и даже ездит, только ошибок куча светится, а так работает.

Вспомнил я, давно дело было, не работает всё-таки вазовский блок с амулетовской прошивкой, машина заводится на стоковом вазовском и работает даже, годится чтоб перегнать своим ходом,только чек горит, но едет. Тогда поставили толи с Джили СК толи с чего-то похожего, прошивку и еепром залили родной, амулетовский. Вот как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

poznaika  43 нога -  это для рабоы на столе


23 нога - по розетке


 


А вообще блок легко снимается - я их делаю только на столе.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я его на столе и делал,и на столе он у меня прилег.


 




ЭБУ не восстановить ?




Может и можно востановить,но для этого нужно время,а клиент то ждать не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании лабораторного блока питания, с ограничением по току 500-1000 миллиампер, блок бы не сгорел. Что за манера, запитывать эбу на столе, от аккумулятора?(((


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрыть,купил другой эбу джилевский,без проблем записал в него еепром и флеш,по свободе займусь уваленным эбу,всем спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При использовании лабораторного блока питания, с ограничением по току 500-1000 миллиампер, блок бы не сгорел. Что за манера, запитывать эбу на столе, от аккумулятора?(((

При запитки дизельных блоков в момент запуска большой бросок тока и 2х ампер не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватает и 1 ампера. Изредка, ток до 1.5 ампер приходится поднимать, но это редкость. А вот зачем бензиновому ЭБУ, такой ток дали, что аж дорожки погорели? Про это и писал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а где вы увидели что блок подключался к аккумулятору.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню ,какой потрошил блок 7.9.7 или +.Мне нужно было заменить разьем.Под пустым маленьким разьемом у китайца есть несколько транзисторов\диодов в SOT 23.Их видно только без разьема.На ВАЗовском их нет.Кроме того сигналы с драйвера (на 64 ноги) коммутируются установкой диода на определенное место.В частности канал лампы СЕ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...