Demon75 354 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Доброго всем дня. Не нашёл раздела по Боро поэтому написал здесь.2000г.в. 1,6i при езде определяются пропуски зажигания в 3-цилиндре и в результате рубит управление 3-форсунки, выключаешь зажигание включаешь и с ново управление есть...Сделано:Проверенны форсунки, компрессия, катушка провода и свечи, проводка. Всё ок может у кого было что подобное куда ещё капнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Форсы местами не переставлял? Ловить конечно надо CSSом, другие варианты это угадайка и лишняя работа. Было похожее, блок браковал форсунку, пришлось менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtobest 37 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Простите за назойливость - а Боро (Boro) что за авто?Если группа Фольцвагена? - то как вариант подвисают клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Простите за назойливость - а Боро (Boro) что за авто?Если группа Фольцвагена? - то как вариант подвисают клапана. Да фольцваген форсы меняли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rubik 44 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 попробуй форсунку под нагрузкой почистить проверь местами поменяй если останется проблема так же в третьем цилиндре значит не форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 попробуй форсунку под нагрузкой почистить проверь местами поменяй если останется проблема так же в третьем цилиндре значит не форсунки Спасибо но всё это уже сделанно я писал в первом посту... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 у нас шас 2.0 85квт то работает то глючит и выдавало целую кучу и всё кз на массу..все форсунки, пропуски в зажигании 3 цилиндра.. адсорбер, реле насоса в баке, вентилятор этот для выхлопнухи..Заменили все свечи были ппц какие и в масляном нагаре, заменили провода, катушку и колпачки маслянные.. Вчера загорелась регулятор холостого хода достигнут предел.. промыл расходомер, сегодня попробую его отключить мб пройдет.. вообщем попа с ручкой.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Обеднение.Подсос.Лямбду откинь,попробуй без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Если на холстых колотит смтри подсос Или вот там в веху подсказка подвисают клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxreiv 99 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 у нас шас 2.0 85квт то работает то глючит и выдавало целую кучу и всё кз на массу.. все форсунки, пропуски в зажигании 3 цилиндра.. адсорбер, реле насоса в баке, вентилятор этот для выхлопнухи.. Заменили все свечи были ппц какие и в масляном нагаре, заменили провода, катушку и колпачки маслянные.. Вчера загорелась регулятор холостого хода достигнут предел.. промыл расходомер, сегодня попробую его отключить мб пройдет.. вообщем попа с ручкой.. Если масло на свечах , смотрите механику. Если ошибки КЗ на Массу-отвалился провод массы от ЭБУ протягивайте либо ищите обрыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Если на холстых колотит смтри подсос Или вот там в веху подсказка подвисают клапана на холостых работает ровно и если разгонять плавно то тоже всё ок..., появляется при резком разгоне под нагрузкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ну если под нагрузкой тогда ищи проблемму 1 катушка осцил подключай 2 провода тестером звони 3 свечи смотри на пробой фарфор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ну если под нагрузкой тогда ищи проблемму 1 катушка осцил подключай 2 провода тестером звони 3 свечи смотри на пробой фарфор всё это сделано в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Есть ещёодна причина кэтому дефету давление топлива в рампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 11 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Есть ещёодна причина кэтому дефету давление топлива в рампе тоже исключили..., пока остаётся по клапанам..., машина пять лет стояла и уже год ездит с такой проблемой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Я думаю за год сгорелбы клапан осцилки глянутьбы на свечах и ктушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 тоже поевляется под нагрузкой, попробую маф снять, потом лямбду первую или вторую снять ? потом топливо проверим сколько даёт и сколько вообще должен давать бензонасос в них ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 тоже поевляется под нагрузкой, попробую маф снять, потом лямбду первую или вторую снять ? потом топливо проверим сколько даёт и сколько вообще должен давать бензонасос в них ? Зачем превращать тему в две темы? Создайте свою, мы с удовольствием вам там поможем. Так скоро запутаемся, кто кому ответил и зачем. Сделано:Проверенны форсунки, компрессия, катушка провода и свечи, проводка. Всё ок может у кого было что подобное куда ещё капнуть... Осталось проверить обеднение и подсосы. Проверить подвисание клапанов. Не забудь про первое правило диагностики - если проблема заходит в тупик, значит ты ошибся в проверках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos 139 Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Найти майстера у кого есть мотортестер,с тестами Шульгина.Много вопросов отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baban86 0 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 нагар на 3 свече не белый(толстым налетем) и антифриз не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти