Sh1ma 24 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Авто Mercedes E220 W210 CDI 2002гПроблема,лёг блокиратор руля(не блокируется,эмулятор не помог)ещё проблема толи с замком,толи сразу 2 ключа отвязались..На многих форумах читал,что можно отключить всё,чтоб авто запускалось зажигалкой.По поводу как сделать,чтоб потом не угнали потом я знаю как сделать.Нигде не описано подробностей.Может кто пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На многих форумах читал,что можно отключить всё,чтоб авто запускалось зажигалкой. бред... вариант только восстанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 бред... вариант только восстанавливать. А в эбу EDC15C6 если ковырнуть?Никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Предохранители хоть проверил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Предохранители хоть проверил?Ткните какой именно,все перезванивать долго..Чуть чуть разъяснилось..Отвезли замок с ключами на проверку он рабочий и ключи не отвязаны.Проверили на программаторе (ключ 3 и ключ 7)Заметил,что установлена доп сигнашка(водитель о ней ничего не знаетСигнашка разрывала плюс после зажигания который идёт на блок предохранителей и реле стартера.замок попрежнему не поворачивается.Эмулятор защёлки руля пробовали,не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 41 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ну не забываем про диагностику.замок должен выйти на связь и не вкл зажигания. напряжения питания на замке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Авто Mercedes E220 W210 CDI 2002гПроблема,лёг блокиратор руля(не блокируется,эмулятор не помог)ещё проблема толи с замком,толи сразу 2 ключа отвязались..На многих форумах читал,что можно отключить всё,чтоб авто запускалось зажигалкой.По поводу как сделать,чтоб потом не угнали потом я знаю как сделать.Нигде не описано подробностей.Может кто пробовал?По подробности скажу про зажигалку,с помощю его можно сжеч машину,а по теме провер фиолетови провод от замка через SAM на ЭБУ CDI и питание на 7ношку замка +30 от АКБ красни провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 По подробности скажу про зажигалку,с помощю его можно сжеч машину,а по теме провер фиолетови провод от замка через SAM на ЭБУ CDI и питание на 7ношку замка +30 от АКБ красни провод.Питание на 7 ноге есть.На защёлке (esl) 12v тоже есть но и на сигнальных почемуто 12v (провода впоряде)Защёлку не могу снять(она разблокирована всё время) и раньше была разблокирована,авто работалоФиолетовый к sam идёт.А от Sam к эбу какой?ну не забываем про диагностику.замок должен выйти на связь и не вкл зажигания. напряжения питания на замке есть?На диагностику блок выходит,питание норм.ошибка была b1156..Скорее всего из за снятия ESL,а там хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 проверь питание 12в на замке штекер А 2,3,6 ноги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 проверь питание 12в на замке штекер А 2,3,6 ноги.2 3 6-питание естьи на 5 тоже 12v(оно должно быть там?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 5 нога не важно а замок поворачивается?W210 (FBS).rarW210 EZS.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Этого достаточно для "проворота ключа"...Starом посмотреть бы авто...Без защелки или "нормального" емуля замок не провернется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 я так понял чиним авто без старухи ?а почему б не пересчитать ключи по новой ? либо линзу поменять ?защелку абы снять придется зачитать и ресетнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Ключи большие рыбы??Вот дамп замочка и моть с ключиков "на посмотреть" было б конкретней.+ без Стара -"пальцем в небо".Хотя ,вангую "силы потустороннего зла" в защелке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 а впрочем хватит нищету разводить то на одном форуме то на другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ключи маленькие рыбы без KEYLESSКлючи не отвязаны,проверяли программаторомЗамок проворачивался у человечка,которому мы его отвозили на диагностику (он нас предупредил за китайские эмули ESL)От сюда вопрос:Как правильно подключается эмуль на W210?на сайте у продавца 2 варианта подключения как выяснилось,раньше не заметилЯ подключал по 1 картинке(на перемычку сигнальный бросал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 973 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вы же говорите что защелка постоянно разблокирована,тогда нету некакой проблем его снятие и если нато обнулит и все.А если на столе все работает на машине неть пробуй без фиолетовой провода,просто исключи его от разема EZS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh1ma 24 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вы же говорите что защелка постоянно разблокирована,тогда нету некакой проблем его снятие и если нато обнулит и все.А если на столе все работает на машине неть пробуй без фиолетовой провода,просто исключи его от разема EZS.Да,разблокирована.Всётаки смогли мы её снять)Развалена механика защёлки и магнитик залип между датчиками закр открВымыли всё,почистили клеммы моторчика и МАШИНА ЗАВЕЛАСЬНа заметку:до датчика открытия подносишь неодимовый магнит и ключ поворачивается(без механической части защёлки,только плата)По поводу того,что не крутил стартер дело было в доставной сигнашке(она сгорела)реле сигнашки разрывало силовой провод идущий на блок предохранителей там где реле стартера.Клиент доволен уехал)Вопрос по подключению эмулятора ESL остаётся открытымПосоветуйте у кого лучше купить или отличия китайского от нормального Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пакайола 44 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Да,разблокирована.Всётаки смогли мы её снять)Развалена механика защёлки и магнитик залип между датчиками закр открВымыли всё,почистили клеммы моторчика и МАШИНА ЗАВЕЛАСЬНа заметку:до датчика открытия подносишь неодимовый магнит и ключ поворачивается(без механической части защёлки,только плата)По поводу того,что не крутил стартер дело было в доставной сигнашке(она сгорела)реле сигнашки разрывало силовой провод идущий на блок предохранителей там где реле стартера.Клиент доволен уехал)Вопрос по подключению эмулятора ESL остаётся открытымПосоветуйте у кого лучше купить или отличия китайского от нормального найдите Aktedrin на соседнем форуме...знакомые брали у него проблем не было... Sh1ma 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения