robo 550 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Кто богат осциллограммой ДПКВ+ДПРВ1+ДПРВ2 (CKP+CMP1+CMP2) VW Passat 3.2FSI AXZ 2008 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Привет. Редкая чтука...))). Не буду каркать, но найти трудновато. Движок не распространенный, да и мало у кого есть с VR6. У себя перерыл все....ничего не нашел. Да и как то искал тоже в прошлом году.....ничего. (((( Если не найдешь, и будет желание, скинь свою...что получилось. Может найдется что похожее. Немцы не сильно выдумывают в плане синхры. Ну и если Датчик Давления есть, тоже неплохо бы снять ось..... Сорри, больше помочь пока нечем.. robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Дык по диагнозе ж видно положение валов ! Зачем осцилки то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Дык по диагнозе ж видно положение валов ! Зачем осцилки то? Во первых-только в разумных приделах разброса ... Во вторых-блок управления при старте как-бы калибрует начальное положение валов,и по диагнозе (если калибровка прошла успешно) увидите немного другие величины... В приложении- правильный сигнал CKP+CMP1+CMP2 в формате MtPro. (Электромагнитные клапана системы управления распределительными валами отключены.) Passat_3.2 FSI AXZ_CKP+CMP1+CMP2=OK.rar Виджар 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения