Юрий_Z 0 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Всем привет. Сегодня притащили форда с-макса 2007 года с диагнозом "не заводится после аварии".Удар пришелся сбоку в передний бампер, в результате повреждений минимум а по электрике с виду только перебитый жгут проводов до гура и вентилятора. Спаял все обрывы и заменил все сгоревшие преды быстро, а затем начались танцы с бубном. При диагностике ни один блок на связь не вышел, на щитке мигает код 16 (нет связи кан). При копании поблочно выявил что померла связь в блоке эбу (120ом есть), гидрач -нет 120 ом не дышит, абс- нет сопротивления и замкнут один провод на массу. После того как отключил абс щиток приборов вышел на связь, подкинул левый гур - ланч его тоже видит. Это все висело на высокоскоростной кан шине, на низкоскоростной шине тоже не видит никаких блоков, но это уже завтра копать буду.возник вопрос - как хозяин смог увалить обе шины? Сколько блоков висит на высокоскоростной кан-шине, т.е. что я не посмотрел??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwm30 3 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 кан звонится ? 1) с диагнозы до эбу .2) разбери панель и пропаяй разъем в ней . там 2 крайних вывода кан . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Z 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 кан до эбу звонится , обрывы еще вчера устранил. панель на диагностику выходит, но на всякий случай можно и пропаять. вскрыл мозг - там на кан шине стоит тоже что и в панели TJA1050. Учу матчасть и теорию как ее проверить.Интересно почему не выходят на связь с ланчем блоки салона, осцилограф показывает что сигналы на шине есть, щиток приборов видит что двери открываются и блок срс тоже вродь видит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jbu 26 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 60 ом должно быть. ищите обрыв в кан шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit 10 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 на столе подключи эбу дрыгателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwm30 3 Опубликовано 9 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 проведи 2 провода (кан) от колодки диагнозы до входа в эбу и попробуй завести ! были случаи что провода тестором звонятся а сигнал не проходит . лампа иммо при старте как себя ведет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 12 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2015 приборка служит гейтвеем между быстрой и медленной шиной на форде,на быстрой висит мотор,тормоза,и коробас ,руль , на медленной бцм ,срс,климат,магнитола ну прочие чудеса салона.вобще конечно надо схему смотреть,все остальное гадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blinpc 3 Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 чтобы запустился дрыгатель надо чтоб была связь по кан между приборкой и эбу.с моторного блока идет через абс на приборку. часто перетирается один из проводов кана. диагностика идет, а запуска нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mepavi 20 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 значит если на рабочей машине снять прибор машина не заведется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Star 3 Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 нет не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwm30 3 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 кан с приборки идет через гур .можно разобрать монтажник в моторном и там перемкнуть кан идущий на гур и тот который идет выход с монтажника на эбу .кан с приборки идет через гур .можно разобрать монтажник в моторном и там перемкнуть кан идущий на гур и тот который идет выход с монтажника на эбу .отруби попробуй гур и абс вообще.кан с приборки идет через гур .можно разобрать монтажник в моторном и там перемкнуть кан идущий на гур и тот который идет выход с монтажника на эбу .отруби попробуй гур и абс вообще.сняв с них разьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kwm30 3 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 чем все закончилось .косяк нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_sanya 0 Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Любопытно чем закончилось? На форде самое главное приборка и ECM главное чтоб между ними связь была остальное можно временно отключить включая блок SRS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Z 0 Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Извиняюсь что долго не отвечал, отдыхал недельку. Форд завел. В мозгах поменял микруху TGA1050 - сразу мозг определился, с абс и гуром заморачиваться не стал и взял с нашей разборки. Все работает светится и моргает. осталось только разобраться с салонной кан-шиной, т.к. кроме панельки приборов в салоне ничего не идет на связь, хотя вроде бы между собой общаются нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_Z 0 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 ошибочка вышла, микруха называется tja1050 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bratok2206 3 Опубликовано 18 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2018 У меня на смаксе 2006 было весело кто-то склеил провода кан бус на клей не пояя их а я в итоге не мог подключится нормально к ЭБУ для прошивки блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти