Goradrik 0 Опубликовано 9 октября Поделиться Опубликовано 9 октября В 15.01.2024 в 04:04, Олег356 сказал: Всех приветствую. Поменял байт с 41 на 57, температура стала в цельсиях, но ДХО пропал, хотя байт BE не менял на А8-А9. Во вложении скачанный сток и мною откорректированный дамп. Можете глянуть что делаю не так? Сильно положительный момент что теперь ПТФ горит совместно с дальним. Можно как-то совместить ДХО, а также возможность одновременной работы ПТФ при включении дальнего? Дамп бодика 93C76.binНедоступно Дамп бодика 93C76 в цельсиях.binНедоступно У меня вместо ПТФ на моем дампе просто начинает всегда гореть ближний когда заводишь машину. Глушишь сам выключается. Как сделать ДХО пока не раскурил... тоже Lexus Gs300 америкос 2007. Если у кого есть совет, с радостью послушаю хотя бы в какую сторону копать, хотя бы в какой строчке этот ДХО зарыт... Body dump ORIG.bin Body dump ORIG_celsia.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander 17 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Приветствую, поделитесь решением перевода мили в км для Mitsubishi Outlander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 503 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 2 часа назад, Sander сказал: Приветствую, поделитесь решением перевода мили в км для Mitsubishi Outlander Ділюсь. Знімаєм щиток. Знаходим і вичитуєм 93с76 ,замінюєм 3 байти заливаєм зміни. Все просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти