Stavridas 9 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Нужна помощь в создании карты для сравнения набора давления в топливной рампе при наборе оборотов. Sprinter 906 2006г/в 3.0 EDC16C31 386921. Ситуация такая. При наборе оборотов до 2900 машина нормально реагирует на педаль но когда доходит до 2900 машина словно на ограничителе больше этих оборотов не набирает не зависимо на какой передаче и давление в рейке останавливается но не падает на 760-765 единицах. Буду рад любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 И при этом нету ошибки в моторном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 В этом и проблема что нет.Дело в том что у меня сейчас два одинаковых спринта с одинаковыми прошивками. После удаления сажи и прочих хитростей обе машины ездили отлично, перешивались приблизительно в одно время с интервалом около месяца и сейчас с тем же интервалом практически и оба стали. Не понимаю в чем может быть причина.С тюновой прошивкой откатались оба спринта два года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 нужно смотреть РДТ , на сколько он открыт при 2900 ? бестрей всего изза плохого тюна , вішел из строя РДТ , нужно поменять на зеведома исправный и пробный заезд , по РДТ невсегда будет ошыбку быть , у меня такое уже было изза тюн прошывки .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Регулятор давления топлива новый. Еще новое стоит расходомер, форсунки все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 В тюнинговых прошивках многие ошибки кастрировани,из за этого и блок слепой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Это понятно, подскажите хотя бы карту ошибок. Но я не думаю что она поможет так как не только ошибки убраны, но и вся прошивка кастрированная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men66 1 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 лучше номер блокаи залит туда оригиналную прошивку прочитат ошибкии потом можно вернут тюнинг.попробуй RESET адаптации там есть MAP Lambdaклапан турбину и ещо что то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 20 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 У кого есть оригинальная прошивка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 17 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ты бы свою прошивку выложил, может кто и посмотрит в чём проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 У кого есть оригинальная прошивка? вот оригинал , держыте .1037386921 (stok).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Хорошо, выложу чуть позже. Еще вопрос, может ли кто нибудь подсказать как удалить ошибки по свечам накала 2,2 sprinter 906?Вот прошивка с этого аппаратаВ этой прошивке точно не знаю но скорее всего сажевый егр и тюн правленые1037386921 (TUNE).rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 Залил я стоковую прошивку но машина не поехала. Зато есть плюсы выдало ошибку по пониженому давлениюдавлению топливной. Подскажите как так? Регулятор давления новый, ворсунки новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men66 1 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 там падкачивающая помпа в резервуаре 4 бар должнои клапан на входе ГНП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 21 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 подкач насос или ТНВД ... Нужно посмотреть со сканера какое давления наберает , а потом , подат топливо на ТНВД под давлениям , можно какимто виносным бачком с подключ шлангом от компрессора , 4-5 атм , е посмотреть со сканера што покажет , ну и посмотреть на работу двигателя , как будет работать ... Если тоже самое , тогда может быть ТНВД ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman2905 17 Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 http://boschcarservice.ru/assets/game/main.html Здесь довольно интересная программа, для изучения и понимания работы такой топливной системы. И есть подробная инструкция по поиску неисправностей. Только тут указано подкачивающий насос в баке и выносной, а бывает что всё в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavridas 9 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 там падкачивающая помпа в резервуаре 4 бар должнои клапан на входе ГНПЗабыл указать насос низкого в баке который тоже новый, правда не родной но по проверял по инструкции в DAS норму давит даже больше. За 30 секунд должно быть 0,5л а давит 0,7.Насос ТНВД тоже проверял по DAS специальной проверкой. Все в норме. Единственное что было это ошибка зависание регулятора давления топлива по моему в открытом положении не помню номер ошибки. Но это было до замены регулятора. Регулятор поменяли но толку никакого но ошибка не выскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения