erzya 16 Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 На профильном форуме для ребят я уже выкладывал подобный пост, но решил что и сдесь не будет лишним данная инфа, рад буду если кому то она будет полезной. Если есть подозрение на регулятор давления который стоит в топливной рампе (накопитель) в торце ближе к салону (надеюсь доступно объяснил где находится), можно провести следующие манипуляции, но для этого потребуется осциллограф.Теория:В топливной рампе (накопитель) создается давление, мозгам авто надо знать какое давление в накопителе (сигнал о давлении дает датчик давления) и при необходимости его стравить (стравливает избыточное давление клапан, некоторые называют регулятор). Дело в том если меняется давление в топливной рампе (стравливает клапан, неисправен или подклинивает) то и на работе двигателя это отразится (может не стабильно работать, колбасить), соответственно и эти показания будет мозгам давать клапан давления который стоит в той же топливной рампе (накопитель), но с другой стороны, вот на нем и можно посмотреть какой сигнал проходит.В идеале:1. при включенном зажигании показания должны быть примерно 0,5в2. на хх примерно 1,1в3. при оборотах например 3000об, должно быть примерно 2,2в. Как я понимаю это максимальное показание которое должно быть на оборотах, а лишнее что бы стравливало иначе не знаю что может быть если давление будет чрезмерно избыточное. Теперь как я это делал:1. Подпаял к проводку тонкую иголочку что бы проводок проткнуть (подсоединится), средний вывод.2. Дальше все видно что и какhttp://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1439754900__1.jpghttp://carmasters.org/uploads/imgs/pre_1439754938__2.jpg Если бы давление клапан стравливал то прямой бы линии на осцилографе не было, так как эта линия показывает стабильность давления, были бы видны провалы которые можно было бы как раз наблюдать с не стабильностью работы двигателя.Но случается такое и очень часто, что сам регулятор живой, но имеет выработку в рабочей зоне (видно не вооруженным глазом) и тогда будет не стабильный хх, на осцилографе будут видны горбы/провалы в таком случае. (видно на фото №2 ) Booxter 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 А для наглядности, осцилограммы нормально работающего регулятора есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erzya 16 Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Есть только не фотография так как я не делал фото осциллограммы, а просто имея "проблемную" осциллограмму попытался объяснить что к чему.Вот интересная инфа в 3х файлах, в одном из них будет осциллограмма. Думаю инфа будет полезной, а народ благодарный ))) Диагностика компонентов.pdfCDI mercedes OM611.pdfТест CR.pdf Booxter и tokc 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти