Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2006 Renault Trafic 1.9dci 100hp 240nm 6pk

 

Приветствую коллеги!

 

Ездил на трафике, горя не знал. Захотел установить на него вместо обычной турбины - турбинку с переменной геометрией.

Взял от Меган\Лагуна 1.9dci 120hp GT1749v.

 

Поставил - всё чётко встало.

ну и начал прошивку подгонять, взял оригинал от Лагуны, перенёс основные(которые нашёл) карты: по наддуву, N75, итд.

но что-то прихода нет...  
Нет всё едет нормально но как-то не-лучше чем было.

 

          Поставил сегодня Показометр наддува - задувает за 1.5бара избытка т.е. передув.

Почему передувает? Карты переставил ведь... 

 

        Парни помогите пожалуйста настроить. Кто по тюнингу? Есть ли переключатель в прошивке Westgate\VGT?

Может что-то неправильно сделал в программе. устал уже, навыков маловато, а доделать хочеться.

 

Может чего-то нехватает.  

post-4307-0-81541300-1439754266_thumb.jp

post-4307-0-21519800-1439754277_thumb.jp

post-4307-0-85894100-1439754286_thumb.jp

post-4307-0-39207300-1439754296_thumb.jp

post-4307-0-57352200-1439754306_thumb.jp

post-4307-0-77144200-1439754317_thumb.jp

post-4307-0-93913900-1439754320_thumb.jp

mappack.rar

Renault Laguna 1.9DCI 120HP 0281011969 374460.rar

Trafic_ori.rar

trafic_vgt_4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких оборотах передув ? 


Я бы начал с оригинального файла, и его подгонять уже, тоесть сперва отредактировать карты N75, boost lim, boost, а если все будет ок - тогда допилить на него тюнинг. 


А так, очень сложно искать причину


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Передув после 2000rpm, и если держать полный  газ то до 3500 - 4000.


Хотя в прошивке выставлено 2200. те 1200мБар избытка на полной нагрузке.


Но передув  Я думаю вылечу, попробую ещё уменьшить значения N75.


 


Оригинального Trafic или Laguna?


 


По поводу переключателя Westgate\VGT ничего не подскажите?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА счет переключателя - пишут он есть...надо его только найти. 


Сравните подключение вакуума на трафике и лагуне, и комутацию клапанов N75


 


Начать с оригинальной прошивки на трафик


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключатель Я  врядли найду.(


 


Подключение и коммутация один в один, отличие только в наличии вакуумного ресивера на Лагуне, это не проблема - сделаю.


 


Попробую в стандарт от Трафика вставить N75 и Boost Target от Лагуны.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, на старой турбине, когда подсоединяешь шланг к актуатору, шток втягивается и калитка вестгейта закрывается ?


То есть становится макс. наддув, так ?


 


Отсоедините вакуумный шланг с турбины и прокатитесь без управления - будет ли передув? Возможно турбина забита сажей и лопатки на макс надуве


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел уточнить, на старой турбине, когда подсоединяешь шланг к актуатору, шток втягивается и калитка вестгейта закрывается ?

То есть становится макс. наддув, так ?

Так точно! Вакуумное управление.

На VGTшной так-же, подсоединяешь шланг к актюатору, шток втягивается и лопатки разворачиваются, то есть

становится макс наддув.

Отсоедините вакуумный шланг с турбины и прокатитесь без управления - будет ли передув? Возможно турбина забита сажей и лопатки на макс надуве

При отсоединённом шланге почти нет наддува.

Думаю проблема в Карте N75. Кстати их там две, какая для чего?

Турбина новая, шток двигается хорошо без ступенек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а ЭБУ сами по себе на Трафике с вестгейтной турбой и на Лагуне с VGT одинаковые?


Сами клапана которые ты называешь N75 одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а ЭБУ сами по себе на Трафике с вестгейтной турбой и на Лагуне с VGT одинаковые?

 

Да! Оба EDC15C3, даже многие адреса карт совпадают.

Сами клапана которые ты называешь N75 одинаковые?

Да! Регуляторы давления наддува одинаковые.

С передувом почти разобрался, отредактировал карты N75. Чуть чуть осталось при тапке в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал.


а разве можно её мне в блок заливать?


Заведёться?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй. Насоветовать могут все что угодно)))). За одно и проверишь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал.

а разве можно её мне в блок заливать?

Заведёться?

Максимум что придётся сделать если не заведётся и блок не выйдет на связь, так это залить сток с этого блока программатором с выпаиванием флеши.

 

Попробуй. Насоветовать могут все что угодно)))). За одно и проверишь

 

 

Я например делал так на фольцах с EDC15VM+. Например в VW LT лил прошивку с T4. Но на том блоке был имо офф сделан. Всё работало. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал и залил сегодня утром, заводиться и едет, горит спираль, чуть выше холостой, выше 3000rpm не набирает, наддув 0.4 макс. Думаю аварийный режим.


Доберусь до гаража подключу Клип, гляну


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержал и залил сегодня утром, заводиться и едет, горит спираль, чуть выше холостой, выше 3000rpm не набирает, наддув 0.4 макс. Думаю аварийный режим.

Доберусь до гаража подключу Клип, гляну

А схемы не смотрел на обе машины? Именно на предмет одинаково ли всё подключено к ЭБУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит, Clip не определил систему впрыска(.

Автокомом подключился,

DF209 EGR

DF276 Программирование форсунок.(прописал одну везде ошибка ушла)

DF226 Клапан заслонки впуска (на лагуне присутствует на трафе нет)

DF199 Датчик давления наддува(показывает 1150мБар,) наверное на Лагуне другой стоит(наклон \смещение)

 

изза DF199 скважность регулятора наддува 25% от того и нет толком наддува

 

В принципе, если Убрать EGR,  Заслонку впуска(глушилку) и прописать Boost Sensor от трафика(неверное нереально), то должно работать.

 

Поменялся звук турбины при сбросе газа, значит есть разница в управлении, значит бывает переключатель Westgate\VGT.

 

Пока тупик


А схемы не смотрел на обе машины? Именно на предмет одинаково ли всё подключено к ЭБУ?

Схему не смотрел, завтра гляну, Остальные датчики правильно показывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть продвижение.


Использую Лагуновский софт. Поставил ДДН Лагуна Bosch 0 281 002 566, он оказался датчиком ДДН Trafic 2.0dci.


Форсунки порписал.


Система начала работать. Скважность РДН на ХХ 70%


Остались Ошибки по EGR  и клапан заслонки впуска.


 


Прошу помощи в отключении егр и  заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть продвижение.

Использую Лагуновский софт. Поставил ДДН Лагуна Bosch 0 281 002 566, он оказался датчиком ДДН Trafic 2.0dci.

Форсунки порписал.

Система начала работать. Скважность РДН на ХХ 70%

Остались Ошибки по EGR  и клапан заслонки впуска.

 

Прошу помощи в отключении егр и  заслонки.

))) Ну вот и продвижение. Не зря пробовал. ЕГР и заслонку нужно программно прибивать. И всё должно поехать. А потом лагуновский софт крутануть и в космос! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня датчик.


поставил ДДН Лагуна на постоянку, пока не ездил, завтра прокачусь.


Висят ошибки P0487, P0638, P0403.


Кто умеет прибейте пожалуйста!!!


Или объясните как, читал\искал, ничё не понял(.


 


И ещё непонятка с холостым ходом:


холодная\горячая машина, запуск - обороты 1200 - выжал сцепу - упали 930.


930 - многовато.


 


мож кто знает адрес карты х.хода в прошивке?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Неа, не доделал до конца, продался автобус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Теперь я буду такой же проект делать, только на Виваро. Залил софт от лагуны 281010101(весьма распостранен) Холостой также поднимается при первом пуске. Выжим педали стоп или сцепы-сразу его сбрасывает-нет управления насосом подкачки-которого нет в лагуне. ЕГР и заслонки прибить в софте лагуны не проблема. Програмно активировать насос подкачки не получится. Круиз контроль 4 провода все по тем же пинам A2/C3(On-Off +12B) D2/D3 (resistor 100/270/900 Om)-Управление. На этот шаг толкнуло то что не едет бус снизу нихера до 2000 об.мин. В планах снять реальные  300Nm и 130-135Hp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, отлично, ждем результаты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

overboost kak na lagune i davlenie i tolka overboost

Trafic mode.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...