Перейти к содержанию

Пежо 406 2004Г. Не Включается Кондиционер


KIPKOT
Перейти к решению Решено abracadabra,

Рекомендуемые сообщения

ПЕЖО 406 2004г. не включается кондиционер , муфта рабочая , фреон в норме. Муфта и вентилятор не включаются , обороты двигателя 2,2HDI не меняются. Вентилятор печки работает - обороты регулируются. Температура на дисплее выставляется . Радиатор спереди по ходу широкий по центру и левее один не большой , вентилятор один . Где блок управления кондеем?  ВСЁ больше похоже на климат- контроль .Печка и кондей на одном дисплее . Схему бы и расположение .  :help:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муфтой компрессора управляет реле BSI. Частенько выходит из строя. Попробуйте сделать тест с помощью PPS.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление фреона смотри в фактических параметрах - проблема с датчиками бывает и тест на включение компресора


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 10:22, abracadabra сказал:

В моторном ошибок нет? Особенно по упр. вентилятором охл. двс

Малые обороты не включаются  , большие плавают , включал диагностикой -Ошибок нет нигде. Давление фреона 3 бар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура наружного воздуха смотри! датчик находится в правом зеркале заднего вида.


вот схема климата.


406 климат.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с диагностического прибора при заглушеном двигателе муфта компрессора управляется (щёлкает)?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 11:55, gosha20 сказал:

с диагностического прибора при заглушеном двигателе муфта компрессора управляется (щёлкает)?

НЕ щёлкает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 10:55, KIPKOT сказал:

Малые обороты не включаются  , большие плавают , включал диагностикой -Ошибок нет нигде. Давление фреона 3 бар.

Давление в три бара это мало, должно быть хотяб семь, по малой скорости смотри резистор нагрузочный , обычно он вылетает...

Из за неисправности датчика темп. наружного... помойму даже если он в обрыве, то кондей должен включаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 12:29, gosha20 сказал:

проверяйте реле в BSI и проводку до компрессора...

Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...

Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 12:36, abracadabra сказал:

Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...

Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает?

 

так в первом посте и написано " Температура на дисплее выставляется ."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА прямую муфта работает

 

  В 08.08.2015 в 12:36, abracadabra сказал:

Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...
Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает сделать номальную диагностику напримет Лексиеей И ядумаю мнго вопросов сразу отпадеёт


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 12:36, abracadabra сказал:

Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...

Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает?

последние 81680007

  В 08.08.2015 в 13:15, Alecs55 сказал:

А что мешает сделать номальную диагностику напримет Лексиеей И ядумаю мнго вопросов сразу отпадеёт

Научись читать и меньше флудом занимайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в системе кондиционирования не показатель (куча машин приезжала, подключаю аппарат давление отличное, а начинаю сливать, где 50г. где 100г., а бывает давление сбрасывает и ничего не сливает), как на счет количества фреона, если будет нехватать хотябы 30-40% компрессор не запустится


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 13:59, abracadabra сказал:

вот по вину attachicon.gif406.jpg цепь идет через подкапотный к бси

А что есть что и где подкапотный к бси

  В 08.08.2015 в 11:03, о иван сказал:

температура наружного воздуха смотри! датчик находится в правом зеркале заднего вида.

вот схема климата.

К этому ешё б что есть что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подкапотный у левого переднего крыла в моторном. BSI в салоне (с предохранителями чёрный блок).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2015 в 14:10, gosha20 сказал:

подкапотный у левого переднего крыла в моторном. BSI в салоне (с предохранителями чёрный блок).

Я немного не до понял и задал глупый вопрос (BSI в подкапотном) BSI где я знаю и уже проверил релле  51nd10-wl (Белое ) оно отличное и дорожки тоже.

  В 08.08.2015 в 14:19, abracadabra сказал:

вот еще, модуль упр. вентиляторами, он на климат завязан. разберись почему малая скорость не включается, глядишь и муфта заработает...attachicon.gifмодуль вентилятора.jpg

с обозначениями разберешся?

не помешало бы что 8025 и где оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вотpost-8434-0-58352100-1439046674_thumb.jp но почемуто только обозначение на французском. 8030 датчик температуры в салоне.


вот еще, так наверно более понятно будетpost-8434-0-59216800-1439046858_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какое сопротивление муфты?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ток измерь, подай на муфту напрямую с плюса аккума через амперметр, какой будет ток удержания?

Я думаю 3-5ампер норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондишн работает - было - плохой контакт в разъёме муфты и в подкапотном и в результате вылетел VN820SP -мудрый ключ на включение муфты , её включает не релле в этом BSI. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...