KIPKOT 23 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 ПЕЖО 406 2004г. не включается кондиционер , муфта рабочая , фреон в норме. Муфта и вентилятор не включаются , обороты двигателя 2,2HDI не меняются. Вентилятор печки работает - обороты регулируются. Температура на дисплее выставляется . Радиатор спереди по ходу широкий по центру и левее один не большой , вентилятор один . Где блок управления кондеем? ВСЁ больше похоже на климат- контроль .Печка и кондей на одном дисплее . Схему бы и расположение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 муфтой компрессора управляет реле BSI. Частенько выходит из строя. Попробуйте сделать тест с помощью PPS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 В моторном ошибок нет? Особенно по упр. вентилятором охл. двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Давление фреона смотри в фактических параметрах - проблема с датчиками бывает и тест на включение компресора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 В моторном ошибок нет? Особенно по упр. вентилятором охл. двс Малые обороты не включаются , большие плавают , включал диагностикой -Ошибок нет нигде. Давление фреона 3 бар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
о иван 30 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 температура наружного воздуха смотри! датчик находится в правом зеркале заднего вида.вот схема климата.406 климат.pdf KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 с диагностического прибора при заглушеном двигателе муфта компрессора управляется (щёлкает)? KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 с диагностического прибора при заглушеном двигателе муфта компрессора управляется (щёлкает)? НЕ щёлкает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Малые обороты не включаются , большие плавают , включал диагностикой -Ошибок нет нигде. Давление фреона 3 бар.Давление в три бара это мало, должно быть хотяб семь, по малой скорости смотри резистор нагрузочный , обычно он вылетает...Из за неисправности датчика темп. наружного... помойму даже если он в обрыве, то кондей должен включаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 НЕ щёлкает. проверяйте реле в BSI и проводку до компрессора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 проверяйте реле в BSI и проводку до компрессора...Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает? enteran и KIPKOT 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает? так в первом посте и написано " Температура на дисплее выставляется ." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 НА прямую муфта работает Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А что мешает сделать номальную диагностику напримет Лексиеей И ядумаю мнго вопросов сразу отпадеёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Для того, чтоб чтото проверить, нужно знать конкретно о комплектации авто, там есть варианты... с бси включяеться если климат автомат, а если нет то с другово блока... тс, давай последние восемь цифр вина, пока на работе я...Подай плюс напрямую на обмотку муфты, клацает?последние 81680007А что мешает сделать номальную диагностику напримет Лексиеей И ядумаю мнго вопросов сразу отпадеётНаучись читать и меньше флудом занимайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fonyankin 38 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Давление в системе кондиционирования не показатель (куча машин приезжала, подключаю аппарат давление отличное, а начинаю сливать, где 50г. где 100г., а бывает давление сбрасывает и ничего не сливает), как на счет количества фреона, если будет нехватать хотябы 30-40% компрессор не запустится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 вот по вину цепь идет через подкапотный к бси KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 вот по вину 406.jpg цепь идет через подкапотный к бсиА что есть что и где подкапотный к бситемпература наружного воздуха смотри! датчик находится в правом зеркале заднего вида.вот схема климата.К этому ешё б что есть что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gosha20 11 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 подкапотный у левого переднего крыла в моторном. BSI в салоне (с предохранителями чёрный блок). KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение abracadabra 300 Опубликовано 8 августа, 2015 Решение Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 подкапотный у левого переднего крыла в моторном. BSI в салоне (с предохранителями чёрный блок).Я немного не до понял и задал глупый вопрос (BSI в подкапотном) BSI где я знаю и уже проверил релле 51nd10-wl (Белое ) оно отличное и дорожки тоже.вот еще, модуль упр. вентиляторами, он на климат завязан. разберись почему малая скорость не включается, глядишь и муфта заработает...модуль вентилятора.jpgс обозначениями разберешся?не помешало бы что 8025 и где оно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 вот но почемуто только обозначение на французском. 8030 датчик температуры в салоне.вот еще, так наверно более понятно будет KIPKOT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Подскажите какое сопротивление муфты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 9 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Лучше ток измерь, подай на муфту напрямую с плюса аккума через амперметр, какой будет ток удержания?Я думаю 3-5ампер норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIPKOT 23 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Кондишн работает - было - плохой контакт в разъёме муфты и в подкапотном и в результате вылетел VN820SP -мудрый ключ на включение муфты , её включает не релле в этом BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти