Kamaz 135 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Нужна помощь не могу разобраться в чем причина ужасно обогатить коррекции уходят -25....-30 по обоим рядам, давления топлива 2,5, время открытия форсунок на включено зажигании 19 мсек на ХХ 3-3,5, УОЗ 10, побывал отключать кисло родники и ничего не поменялось мотор чувствует себя херова MAP 30-32, MAF на вкл зажигании 0,06г на ХХ 3,5 примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Показания MAF очень большие, на хх при объеме 2.5 литра не должно быть больше 2.8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars2011 6 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Клапан EVAP, ДТОЖ проверялись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 28 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 ДТОЖ в норме а MAF пробывал другой ставить 0 реакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Надо смотреть откуда такие показания MAFа. Блок управления впрыскивает топливо по количеству поступающего воздуха, а по кислородникам корректирует. С чего все началось? ГРМ , клапана не трогали?Показания MAF на каких оборотах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 приветик а какое состояние форсов не льют они на стенде проверяли какое состояние свечей есть ли возможность сбросить адаптации смеси такое бывает из за некачественного топлева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Форсы на стенде проверены все ок, MAF подкидывал заведомо исправный ничего не меняется, вот что еще заметил на вкл зажигании время впрыска 19мили сек откуда оно, на такой же машине смотрел стоит 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelek76 0 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Посмотри,что кажет с открытой крышкой воздушного фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitus13 4 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А скока в сканере темпер мотора кажет может даттемп врет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya 7 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 А свечи, провода? Какая искра? С другим MAF какие показания? Что с метками ГРМ? В баке бензин или какое-то дерьмо? Как работает двигатель (дергается, протраивает, пытается глохнуть, работает ровно)? Из выхлопа дымит или не дымит? Дым черный, серый,белый? Какую температуру видит блок управления? В данном авто стоить MAF и MAP, или это так сканер придумал? H25A - это код такой, где зашифрована модель, год выпуска и т.д.? Где номера ошибок, если есть? Где данные текущих параметров? Может лучше к гадалке обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamaz 135 Опубликовано 11 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Проблема не решена авто невернулось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения