vladel 44 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Здравствуйте. Toyota Prius 2010г правый руль. Приехала машина после замены шлейфа. Горит курсовая устойчивость, ошибка С1231, в дате угол 864 гр. Помогите поправить дамп s-24cs0. Номер датчика 89245-74020.Приус 2010 89245-74020 24с02 в аварии.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арнольд 0 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Зачем так круто-то? А если отколибровать сканером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 25 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Не калибруется. В дате 864 градуса и не изменяется пи повороте руля. Датчик в аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 27 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком. Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется. Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится. Domovenok Kuzya и masters41 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера_фс 2 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 с самого начала нужно было датчик угла отсоеденить от шлейфа, выставить колеса прямо и выставить по диагнозе датчик на ноль. и собрать все.править дамп там нет никакого смысла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Датчик был в аварии (864 гр) и его показания не изменялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lochid 0 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Так помогла калибровка или есть продолжение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 1 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Калибровка помогла, машина не возвращалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Николаевич 0 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 У меня такая же проблема, пытался всякими методами запустить, но увы даже Течстрим не помог, надежда вся на вас ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Николаевич 0 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Подскажите, если возможно. Как располагаются магниты датчике положения руля при установке "0" датчик 89245-74020.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masters41 115 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Пофик как, если дамп правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-sanya 1 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком.Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется. Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится.У меня LC-150 с такой проблемой есть, никакие калибровки не помогают.Можно Вас попросить картинку в личку бросить, не могу скачать - постов не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladel 44 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 На Прадо 150 другой датчик, там 93с66. Есть отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Николаевич 0 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Купил новый датчик, скачал с него дамп ,поставил, откалибровал 10 км проехал пока проблем нет, завтра буду пытать старый датчик. Кому нужен дамп отправлю на почту, на этом сайте пока не получается ,проблематично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s-sanya 1 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 На Прадо 150 другой датчик, там 93с66. Есть отдельная тема. Там бывает 2 типа, старее на 93с66, новее на 24с02 он же попадается на GX460, RX350, RX450. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguarr1988 0 Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Купил новый датчик, скачал с него дамп ,поставил, откалибровал 10 км проехал пока проблем нет, завтра буду пытать старый датчик. Кому нужен дамп отправлю на почту, на этом сайте пока не получается ,проблематично! Скинь мне если не трудно на почту [email protected] у меня проблема с датчиком 89245-74020 при диагностике вылетает ошибка ( стереть не как ) и не видит датчика положения руля, до этого разбиралась рулевая колонка, может что подскажешь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон бабай 0 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Если не трудно, то скиньте плиз на мыло [email protected]. Та же самая проблема с тем же датчиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikasan 0 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 В 27.07.2015 в 16:29, vladel сказал: Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком. Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется. Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится. Приветствую. Нельзя ли поподробнее что затирали? Проблема возникла после того как порвал шлейф случайно. Дамп попробовал залить другой. Нашел в нете. Ошибка ушла, но при повороте руля на градусов 400, загорается лампочка. После выключения и включения машины ошибка уходит. В 27.07.2015 в 16:29, vladel сказал: Проблема решена. Просмотрев много дампов с датчиков где 24с02, нашел что нужно затереть FF Поправил родной дамп, поставил датчик-показывал 720 градусов, выкрутил на ноль, все собрал, и машина уехала с работающим датчиком. Машина вернулась, сейчас ошибка С1290-Точка калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. . Руль стоит прямо. Сделал калибровку нулевой точки скорости рыскания и датчика замедления и отправил покататься. Надеюсь не вернется. Вот что правил. Может кому-нибудь пригодится. Приветствую. Нельзя ли поподробнее что затирали? Проблема возникла после того как порвал шлейф случайно. Дамп попробовал залить другой. Нашел в нете. Ошибка ушла, но при повороте руля на градусов 400, загорается лампочка. После выключения и включения машины ошибка уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moonraiker 9 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 2 часа назад, Shurikasan сказал: Приветствую. Нельзя ли поподробнее что затирали? Проблема возникла после того как порвал шлейф случайно. Дамп попробовал залить другой. Нашел в нете. Ошибка ушла, но при повороте руля на градусов 400, загорается лампочка. После выключения и включения машины ошибка уходит. родной дамп надеюсь сохранился? если нет то проще датчик контрактный найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikasan 0 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikasan 0 Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Ну так что, кто поможет? Вот дапм. 24c02 prius.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения