SergeyGrodnoBY 19 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Доброго дня всем!Автомобиль не заводится после зарядки аккума, с ключем и иммо все в порядке, не выходит на связь моторник (на машине, на столе выходит и читается нормально). После проверки необходимых питаний, определил что нет 30 клемы. Она должна приходить на 32 пин разьема B блока. Может у кого есть информация или схема где можно посмотреть от куда идет питание на 32 пин в разьем, с какого предохранителя или блока? Вроде все предохранители целые, стоит еще сигналка, но перед тем как потрошить ее хотелось бы проверить первоисточник подачи питания на блок.Если кто знает подскажите пожалуйста.Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 22 предохранитель в моторном отсеке 7,5А. SergeyGrodnoBY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihali4 15 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Доброго дня всем! Автомобиль не заводится после зарядки аккума, с ключем и иммо все в порядке, не выходит на связь моторник (на машине, на столе выходит и читается нормально). После проверки необходимых питаний, определил что нет 30 клемы. Она должна приходить на 32 пин разьема B блока. Может у кого есть информация или схема где можно посмотреть от куда идет питание на 32 пин в разьем, с какого предохранителя или блока? Вроде все предохранители целые, стоит еще сигналка, но перед тем как потрошить ее хотелось бы проверить первоисточник подачи питания на блок. Если кто знает подскажите пожалуйста. Спасибо! Потроши проводку в гофре от подкапотного блока предохранителей (UEC) до разъема моторника. SergeyGrodnoBY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyGrodnoBY 19 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Спасибо парни, еду с обеда, буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 По-любому сразу найдешь перебитый розовый провод с зеленым окислом на изоляции . SergeyGrodnoBY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyGrodnoBY 19 Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Да, есть окисление, на контакте в самой фишке. 30 клему нашел, думал все ок, так еще и 15 клемы нету, на фишке контакт хороший, но при зажигании на нем 0. Извиняюсь за наглость, попрошу еще и с 15 клемой помоч, где ее искать?Через предохранитель подал для проверки +15кл, авто завелось. Значит больше пока ни каких подводных камней. Осталось только найти обрыв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka 147 Опубликовано 20 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 На эбу идут предохранители 30 , 22 , 21 , на форсунки 26 . Проще скачай tis2000 на рутрекере . В проге есть все схемы по этой машине и на русском языке . Распиновку simtec 75.5 тоже там найдешь SergeyGrodnoBY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 83 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 И TIS ставь 107 версию...самая полная ...дальше начали урезать SergeyGrodnoBY 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyGrodnoBY 19 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Всем спасибо за помощь! Нашел и окисление под 30 предохранителем, все заводится, все ок! А тис уже качаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения