karpo_1 105 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Приветствую. И снова попался мне в ремонт ЭМУР. (ремонт на ASTRA G)WV Caddy 2004 г.в. ЭБУ ЭМУР не выходит на связь. Проводку прозвонил все Ок. Снял редуктор, открутил ЭБУ и давай ковырять. (вскрытие показало - причиной смерти стало вскрытие )Крышка блока сидит, как всегда, на плотном герметике. Грел феном (уже началась плавится пластмасса), подевав отверткой, ничего не получалось, пока не пробил корпус отверткой и дело пошло. В общем без повреждений корпуса не обошлось, так что кто собирается ремонтировать такие ЭБУ будьте аккуратней.НУ а дальше думаю все понятно по фото. Если что спрашивайте.крышка из нутрии сам ЭБУ в разных ракурсаха вот следствие попадания водички (вылилось около 20 грамм)вода попала через уплотнительное кольцо между корпусом ЭБУ и редуктором (обведено красным). Ремонтировать не стал, т.к. нет никакой гарантии что заработает. Хотя, может если для себя...?! fanka, dock88 и sashkapavlov 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения