Перейти к содержанию

DF272 Не заводится, нет питания на егр. Нужна схема.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые форумчане.

Рено мастер G9U 2,5cdi приехала своим ходом . Были непостоянные ошибки по дпрв и егр. На следующий день машина с трудом завелась в облаке дыма. ДПРВ поменял ошибка ушла. А DF272 по егр осталась в режиме постоянно.  Завести удается только с вбрызгиванием спрея в воздухан. Обороты не держит, нужно газовать и много дыма. 

Заглушка между охладителем егр и гбц ничего не дала. Как будто после глушения дроселька прикрылась и не открывается: воздуха не хватает для нормального сгорания солярки...

На разъёме егр нет питания. Не уверен но может он скомбинирован с дросселькой. 

Поделитесь схемой пожалуйста.

 

WhatsApp Image 2025-10-29 at 11.14.32.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них болячка- прокладка между цилиндрами прогорает. Посмотрите коррекцию по форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Alexchip77 сказал:

У них болячка- прокладка между цилиндрами прогорает. Посмотрите коррекцию по форсункам.

Трудно смотреть если он не в состоянии держать ХХ, но вот стратерная прокрутка и токовые клещи. хотя думаю на трёх тоже должен завестись

Ну и питание на разъёме искал контролькой 5 ватт 

WhatsAppImage2025-10-28at17_54_04.thumb.jpeg.e63fc5b37bcf8152cdfdc3dc92002aee.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбило с толку то, что на спрее в воздухан двигательнормально работал. Но на форсунках никак..

Датчик давления в свечу накала и ток с управления форсунки показало что грм фазы сместились на 360 градусов.

Поменял разъёмы форсунок 1 с 4 и 2 с 3 и завелась.

Дальше работа с грм, клапана...

Всем спасибо кто отозвался.

2025-10-30_195720.thumb.png.00b7ee58fafa8c483062ba3dcdf5ddba.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фазы сместились на 360 градусов, это не страшно. Больше интересно как Вы поменяли разъемы с форсунок, провода доращивали? И откуда уверенность что в CR используется попарно-паралельный впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Если фазы сместились на 360 градусов, это не страшно. Больше интересно как Вы поменяли разъемы с форсунок, провода доращивали? И откуда уверенность что в CR используется попарно-паралельный впрыск?

Не страшно - если только рокера побило , а факт встречи просматривается на фото стартерной прокрутки пару постов выше

Провода дотянулись, немного весь жгут подтянул из креплений.

По остальному пояснения на скрине: порядок 1-3-4-2. И впрыск 1 происходит когда уже пора 4 включать.

Как он так ловко проскочил на 360 наверное редкий случай совпадения. По этому на балончике со спреем для очистки работал вполне хорошо.2025-10-30_195720__.thumb.png.9038e8a6d39ce1af74cfdd8b19d1184a.png

2025-10-30_233356.thumb.png.b01c73f70cbe88e54e2d33ae612e562b.png

Не знаю что крепче клапан или эти коромысла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ZHosTik сказал:

Не знаю что крепче клапан или эти коромысла...

Резьбы что держат оси коромысел- вырывает. Болты растягивает и оси гнет(бывает лопаются на несколько частей). Клапана обычно не гнет. 
А вот что на 360 проскочило - наверное сказка. Это может только произойти при замене ГРМ. Так что и столкновения могло не быть.

16 часов назад, RAZOR85 сказал:

Больше интересно как Вы поменяли разъемы с форсунок, провода доращивали?

Достаточно 2 и 3 цилиндр поменять. Если схватывает на двух- проблема в грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alexchip77 сказал:

Резьбы что держат оси коромысел- вырывает. Болты растягивает и оси гнет(бывает лопаются на несколько частей). Клапана обычно не гнет. 
А вот что на 360 проскочило - наверное сказка. 

Вскрыл грм и шестерня с задающим отливом на датчик распредвала была в аккурат на 180 провернута. колено сделал один оборот относительно грм

Промежуточная шестерня, которая приводит в движение ремень грм состоит из двух частей. Коллега который ему менял мотор сказал что коленвал крутился а распред стоял на месте и были оборваны болты оси коромысел. ГБЦ снимали, проверяли - ок.

Я держал в руках эту шестерню . Вернее в одной руке острозубое большое колесо, а в другой колесико с квадратными зубами (это у которого втулка внутри бронзовая чтоли)

Так вот: они как бы на горячую впрессованы и если прокручиваются , то в одном месте имеют свойство подклинивать. Могу фотку завтра показать.

Я тоже с Запорожья, на АТК на ниссане работал, потом на набережную перенесли. Спасибо за подсказку, проверю болты.

И клиент потом зажал на новую зубатку - взял б\у. И снова попал на ремонт уже ко мне. 

Судя по току стартерной прокрутки герметичность одного цилиндра упала. Может на этот раз не пронесло. Попробую проверить сжатым воздухом.

Щас мучает вопрос: что могло препятствовать вращению и заставило провернутся шестерни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...