ZHosTik 18 Опубликовано Среда в 10:44 Поделиться Опубликовано Среда в 10:44 Здравствуйте Уважаемые форумчане. Рено мастер G9U 2,5cdi приехала своим ходом . Были непостоянные ошибки по дпрв и егр. На следующий день машина с трудом завелась в облаке дыма. ДПРВ поменял ошибка ушла. А DF272 по егр осталась в режиме постоянно. Завести удается только с вбрызгиванием спрея в воздухан. Обороты не держит, нужно газовать и много дыма. Заглушка между охладителем егр и гбц ничего не дала. Как будто после глушения дроселька прикрылась и не открывается: воздуха не хватает для нормального сгорания солярки... На разъёме егр нет питания. Не уверен но может он скомбинирован с дросселькой. Поделитесь схемой пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 417 Опубликовано Среда в 10:53 Поделиться Опубликовано Среда в 10:53 У них болячка- прокладка между цилиндрами прогорает. Посмотрите коррекцию по форсункам. ZHosTik и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 18 Опубликовано Среда в 11:02 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 11:02 3 минуты назад, Alexchip77 сказал: У них болячка- прокладка между цилиндрами прогорает. Посмотрите коррекцию по форсункам. Трудно смотреть если он не в состоянии держать ХХ, но вот стратерная прокрутка и токовые клещи. хотя думаю на трёх тоже должен завестись Ну и питание на разъёме искал контролькой 5 ватт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 18 Опубликовано вчера в 20:03 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 20:03 Сбило с толку то, что на спрее в воздухан двигательнормально работал. Но на форсунках никак.. Датчик давления в свечу накала и ток с управления форсунки показало что грм фазы сместились на 360 градусов. Поменял разъёмы форсунок 1 с 4 и 2 с 3 и завелась. Дальше работа с грм, клапана... Всем спасибо кто отозвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 234 Опубликовано вчера в 21:24 Поделиться Опубликовано вчера в 21:24 Если фазы сместились на 360 градусов, это не страшно. Больше интересно как Вы поменяли разъемы с форсунок, провода доращивали? И откуда уверенность что в CR используется попарно-паралельный впрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 18 Опубликовано вчера в 22:24 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 22:24 52 минуты назад, RAZOR85 сказал: Если фазы сместились на 360 градусов, это не страшно. Больше интересно как Вы поменяли разъемы с форсунок, провода доращивали? И откуда уверенность что в CR используется попарно-паралельный впрыск? Не страшно - если только рокера побило , а факт встречи просматривается на фото стартерной прокрутки пару постов выше Провода дотянулись, немного весь жгут подтянул из креплений. По остальному пояснения на скрине: порядок 1-3-4-2. И впрыск 1 происходит когда уже пора 4 включать. Как он так ловко проскочил на 360 наверное редкий случай совпадения. По этому на балончике со спреем для очистки работал вполне хорошо. Не знаю что крепче клапан или эти коромысла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 417 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 14 часов назад, ZHosTik сказал: Не знаю что крепче клапан или эти коромысла... Резьбы что держат оси коромысел- вырывает. Болты растягивает и оси гнет(бывает лопаются на несколько частей). Клапана обычно не гнет. А вот что на 360 проскочило - наверное сказка. Это может только произойти при замене ГРМ. Так что и столкновения могло не быть. 16 часов назад, RAZOR85 сказал: Больше интересно как Вы поменяли разъемы с форсунок, провода доращивали? Достаточно 2 и 3 цилиндр поменять. Если схватывает на двух- проблема в грм. ZHosTik и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 18 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, Alexchip77 сказал: Резьбы что держат оси коромысел- вырывает. Болты растягивает и оси гнет(бывает лопаются на несколько частей). Клапана обычно не гнет. А вот что на 360 проскочило - наверное сказка. Вскрыл грм и шестерня с задающим отливом на датчик распредвала была в аккурат на 180 провернута. колено сделал один оборот относительно грм Промежуточная шестерня, которая приводит в движение ремень грм состоит из двух частей. Коллега который ему менял мотор сказал что коленвал крутился а распред стоял на месте и были оборваны болты оси коромысел. ГБЦ снимали, проверяли - ок. Я держал в руках эту шестерню . Вернее в одной руке острозубое большое колесо, а в другой колесико с квадратными зубами (это у которого втулка внутри бронзовая чтоли) Так вот: они как бы на горячую впрессованы и если прокручиваются , то в одном месте имеют свойство подклинивать. Могу фотку завтра показать. Я тоже с Запорожья, на АТК на ниссане работал, потом на набережную перенесли. Спасибо за подсказку, проверю болты. И клиент потом зажал на новую зубатку - взял б\у. И снова попал на ремонт уже ко мне. Судя по току стартерной прокрутки герметичность одного цилиндра упала. Может на этот раз не пронесло. Попробую проверить сжатым воздухом. Щас мучает вопрос: что могло препятствовать вращению и заставило провернутся шестерни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти