ZHosTik 18 Опубликовано вчера в 10:44 Поделиться Опубликовано вчера в 10:44 Здравствуйте Уважаемые форумчане. Рено мастер G9U 2,5cdi приехала своим ходом . Были непостоянные ошибки по дпрв и егр. На следующий день машина с трудом завелась в облаке дыма. ДПРВ поменял ошибка ушла. А DF272 по егр осталась в режиме постоянно. Завести удается только с вбрызгиванием спрея в воздухан. Обороты не держит, нужно газовать и много дыма. Заглушка между охладителем егр и гбц ничего не дала. Как будто после глушения дроселька прикрылась и не открывается: воздуха не хватает для нормального сгорания солярки... На разъёме егр нет питания. Не уверен но может он скомбинирован с дросселькой. Поделитесь схемой пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexchip77 1 415 Опубликовано вчера в 10:53 Поделиться Опубликовано вчера в 10:53 У них болячка- прокладка между цилиндрами прогорает. Посмотрите коррекцию по форсункам. ZHosTik и Rusik UA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 18 Опубликовано вчера в 11:02 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 11:02 3 минуты назад, Alexchip77 сказал: У них болячка- прокладка между цилиндрами прогорает. Посмотрите коррекцию по форсункам. Трудно смотреть если он не в состоянии держать ХХ, но вот стратерная прокрутка и токовые клещи. хотя думаю на трёх тоже должен завестись Ну и питание на разъёме искал контролькой 5 ватт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHosTik 18 Опубликовано 1 час назад Автор Поделиться Опубликовано 1 час назад Сбило с толку то, что на спрее в воздухан двигательнормально работал. Но на форсунках никак.. Датчик давления в свечу накала и ток с управления форсунки показало что грм фазы сместились на 360 градусов. Поменял разъёмы форсунок 1 с 4 и 2 с 3 и завелась. Дальше работа с грм, клапана... Всем спасибо кто отозвался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 228 Опубликовано 26 минут назад Поделиться Опубликовано 26 минут назад Если фазы сместились на 360 градусов, это не страшно. Больше интересно как Вы поменяли разъемы с форсунок, провода доращивали? И откуда уверенность что в CR используется попарно-паралельный впрыск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти