chipex 17 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад Для нашего региона экземпляр редкий, информации именно по 2 поколению не нашёл. Владелец ехал из России, задрало поршень. Купили мотор, поставили, хозяину работа не нравится. Запуск лёгкий, но ощущается вибрация. До перехода на холостые обороты может не слушаться педали, шум догорания смеси в глушителе. При переходе к холостым оборотам может ощутимо колотнуть. Дальше работает нормально. Ошибок нет. Первым делом решил проверить правильность установки шкива коленвала, синхронизацию валов. НО информацию на данный мотор нашёл скудную. Есть аналогия с другими моторами Ecobooct, опыт ремонта моторов с изменяемыми фазами у других производителей. Вижу, что фазы не должны быть такими и косвенные признаки указывают на это. Владельцу сказали в Минске, что цепь на этих моторах перескочить не может, а дело в турбине... Я считаю, что при установке цепи поршень не был выставлен фиксатором в ВМТ. Поэтому сигналы распредвалов синхронизированы с задающей меткой шкива, а вот шкив относительно ВМТ стоит неправильно. По аналогии с 1.0 1-поколения, где ВМТ приходится на 20 зуб, предполагаю, что здесь также будет на 20-том, но никак не на 17-том. Поэтому и ошибок нет. Коллеги, у кого имеется сервисная документация или снятые осциллограммы, прошу помочь. Результаты своих измерений выкладываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти