Andrnet 251 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Народ помогите с решением. Вроде не первый раз ремонтировал эти блоки, но сейчас засада.Предистория: Человек купил машину хозян ему сказал не пользоватся сигнализацией (ее под замену), он как порядошный человек и не пользовался пока случайно не нажал кнопку на сигналке в дороге (не знаю уж как), и ЦЗ начал быстро открывать закрывать машину пока он не доехал там куда-то и не заглушил машину она щелкала. После следующего старта все стало тихо, но... кнопка ЦЗ не реагирует не открыть не закрыть.Что попробованно: (все пока без результата)Кодировка ETACS полный 0 (сканер не видит даже состояние замка все время ЗАКРЫТ)Удаление сигналки APS 2550Проверка проводкиПроверка блока управления в двери (да блока ETACS сигнал есть)Номер блока 8637А465В прикрепленном фото макимальное качество, что смог снять внутринности блока. (это мной раньше снималось когда такой же ремонтировал)Может у кого есть какая либо инфа, что на плате отвечает за ЦЗ. Гугл ответа не дал.Если какие нужны данные оперативно отправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacArthur 133 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Подмена дверного блока в подлокотнике водителя не пробовали? Етакс в нем есть 2 реле 1 по закрытию замков, 2 по открытию С315(передние- контакт 5 открыть, контакт 6 закрыть ) С311 (зад- 6 и 9 соответственно). И укажите машина с KOS или KES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Машина с KOS, с подлокотника сигнал приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MacArthur 133 Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Те контакты что я указал это сигналы с релюх на актуаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Проверить вашу теорию смогу завьра сутра, сегодня уже сил нет, уехал домой. Но мне кажется что дело там не в релюхах, я прозвонил к ним дороги. Там что-то вылетело по активке от частого срабатывания. Есть подозрение на два транзистора, а по микрухам подозрений нет, не ясно какая за что отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Вобщем если подать питалово на актуаторы замки срабатывают. Я так понял кнопка ЦЗ все время сидит на минусе, если нажать lock минус пропадает. Я пробовал, там постоянный минум хоть лок хоть унлок.Пробовал с С-301 (22) убрать массу, замки тоже не срабатывают.Вобщем я в тупике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danis11 365 Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 если нажать lock минус пропадает С-301 (22) это не кнопка, это дверная личинка..... Вроде не первый раз ремонтировал эти блоки........ ............................................!!!!!)))))))) сигналка каким образом управляла цз, к какой цепи управлялка была подключена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrnet 251 Опубликовано 5 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Это я понял уже, внимательно посмотрев . А цепь была, провода из двери были порезаны и к ним была подключена сигналка, тоесть прям от кнопки ОТКР-ЗАКРЯ эту кнопку вообще не вижу на схеме. Может у вас есть часть схемы с этой кнопкой. это не кнопка, это дверная личинка..... ............................................!!!!!))))))))сигналка каким образом управляла цз, к какой цепи управлялка была подключена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славтей 12 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Здравствуйте. Прошу прощения автора темы,что влез, просто вопрос по такому же авто. Mitsubishi Lancer Х (CY), 2008, ДВС 4B11, 2L. Ошибка P1241. Контроль крутящего момента двигателя. Нарушение функции. По факту временами пропадает управление сервомотором электронной дроссельной заслонкой. Пришел к выводу о необходимости ремонта или замены ECM двигателя (Mitsubishi Electric 1860A974 E6T71596HL). Управляет сервомотором микросхема SC900750VW. Пока заказал, жду, но думаю замена ее результата не даст, машинка была ударена в морду, подозреваю микротрещины есть на плате(многослойная). Вопрос в том, если придется заменить блок на б/у, прошу совета, нужно определится по способу привязки б/у блока к машине, чем возможно это сделать. Интересуют все возможные варианты чтобы выбрать оптимальный для меня. Опыта пока мало, заранее благодарен за советы и подсказки. Можно в личке. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения