mixrul 3 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа Имеется пару таких авто с "просевшим" в одном 5-ом в другом 4-ом модуле ВВ батареи. По крайней мере так пишет диагностика при "вываливании" в ошибку. Да и в целом есть желание заняться гибридами и электричками. Отсюда вопрос - есть ли кто, кто может подсказать - научить (не за бесплатно) что с этим делать, какой инструмент докупить и вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan 0 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад Перед тем работать нс ВВ , советую вам изучить про безопасность. Мультиметр, зарядка работающая на разных режимах типо NiMH . LioN и т.д. В просторах интернета найти больше инфо о конкретной машине перед тем как занятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixrul 3 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад Спасибо за совет. У меня красный диплом по специальности "промышленная электроника" - так что что такое высокое напряжение я знаю. Я спрашивал конкретно инфу по этой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yerlan 0 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад Отлично👍, тогда вам никакого труда не составит работать с гибридной, электричекой машиной. Да конечно по маркам собирать инфы. Тойота лексус киа хюндай есть инфо если что 🤝. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти