posoha 0 Опубликовано вчера в 07:16 Поделиться Опубликовано вчера в 07:16 Не могу синхронизировать блок управления двигателя с BSI. Пишет: калькулятор содержит последние обновления . нет телезагрузки, которую можно выполнить . подтвердите для продолжения . Поделитесь пожалуйста virgin для eeprom BSI G0X-00 Damp.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek130 16 Опубликовано вчера в 09:09 Поделиться Опубликовано вчера в 09:09 Поправь в своем дампе BCM любую цифру в вин коде и запиши! Бодик сам себя сбросит т к контролька не сойдется! а дальше вяжи его по пину! Shi 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
posoha 0 Опубликовано вчера в 10:15 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 10:15 58 минут назад, chek130 сказал: Поправь в своем дампе BCM любую цифру в вин коде и запиши! Бодик сам себя сбросит т к контролька не сойдется! а дальше вяжи его по пину! Через какой софт его можно прочесть? я просто дамп с блока управления мотором читал сразу в проге с помощью которой сливал дамп, а в BSI не вижу ничего. Я так понимаю что другой тип шифрования используется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valera_121 13 Опубликовано вчера в 10:37 Поделиться Опубликовано вчера в 10:37 Судя по фото BSI и так уже без винномера. Привязать ключи по старому пин коду и телекодировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek130 16 Опубликовано вчера в 10:49 Поделиться Опубликовано вчера в 10:49 Алгоритм такой: 1. Читаешь еепром с моторного (там пин) 2. Читашь содежимое BCM (еепром или проц) 3. В дампе BCM правишь люую область (я лично меняю один байт в вине), делается это для того что бы после того как ты подключишь бодик он сам себя сбросил т к не сойдутся контрольные суммы! 4. Лексий через запасные части привязываешь бодик! НО!!! если меняешь бодик на другой то номера должны совпадать и данные со старого переносишь в новый!!!! Это для того чтобы ключи старые легли обратно и работали пульты!!! 5. конфигурируешь бодик прод это авто! 6. Отдаёшь машину и берешь деньги желательно много!)))) 7. Если хоть раз слетел бодик и его не поменять он через некоторое время слетит обратно! Надеюсь все правельно обьяснил! Если где ошибся необессуть давно эти машины делал, пушу по памяти!))))) 13 минут назад, Valera_121 сказал: Судя по фото BSI и так уже без винномера. Привязать ключи по старому пин коду и телекодировка. Ну если он начал его конфигурировать вначале и не в правильной последовательсти то нужно обратно его сбрасывать! у меня как о такое было пришлось начинать все сначала!((( А вообщем Вы правы по фото бодик слетевший! 3 часа назад, posoha сказал: Не могу синхронизировать блок управления двигателя с BSI. Пишет: калькулятор содержит последние обновления . нет телезагрузки, которую можно выполнить . подтвердите для продолжения . Поделитесь пожалуйста virgin для eeprom BSI G0X-00 Damp.bin 2 kB · 2 загрузки Все манипуляции проводятся в ручном режиме а не онлайн! Обновление совта пройдет только если пежо планет установлена правельно и загружены все файлы!!!! И НОУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ПОДКЛЮЧОН К ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ! https://carmasters.org/topic/9668-bsi-valeo-gox-00/ Вот тема думаю разберёшься! Нужно было немного поискать!) удачи logitech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
posoha 0 Опубликовано 10 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 10 часов назад 20 часов назад, chek130 сказал: Алгоритм такой: 1. Читаешь еепром с моторного (там пин) 2. Читашь содежимое BCM (еепром или проц) 3. В дампе BCM правишь люую область (я лично меняю один байт в вине), делается это для того что бы после того как ты подключишь бодик он сам себя сбросил т к не сойдутся контрольные суммы! 4. Лексий через запасные части привязываешь бодик! НО!!! если меняешь бодик на другой то номера должны совпадать и данные со старого переносишь в новый!!!! Это для того чтобы ключи старые легли обратно и работали пульты!!! 5. конфигурируешь бодик прод это авто! 6. Отдаёшь машину и берешь деньги желательно много!)))) 7. Если хоть раз слетел бодик и его не поменять он через некоторое время слетит обратно! Надеюсь все правельно обьяснил! Если где ошибся необессуть давно эти машины делал, пушу по памяти!))))) Ну если он начал его конфигурировать вначале и не в правильной последовательсти то нужно обратно его сбрасывать! у меня как о такое было пришлось начинать все сначала!((( А вообщем Вы правы по фото бодик слетевший! Все манипуляции проводятся в ручном режиме а не онлайн! Обновление совта пройдет только если пежо планет установлена правельно и загружены все файлы!!!! И НОУТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ПОДКЛЮЧОН К ЗАРЯДНОМУ УСТРОЙСТВУ! https://carmasters.org/topic/9668-bsi-valeo-gox-00/ Вот тема думаю разберёшься! Нужно было немного поискать!) удачи PIN у меня есть, так что в блок управления двигателем лесть не нужно. у меня 2.0 дизель, не NFU как в теме которую вы скинули. (Не знаю имеет это значение или нет.) Каким софтом его править если я его даже прочесть не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek130 16 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад 13 минут назад, posoha сказал: PIN у меня есть, так что в блок управления двигателем лесть не нужно. у меня 2.0 дизель, не NFU как в теме которую вы скинули. (Не знаю имеет это значение или нет.) Каким софтом его править если я его даже прочесть не могу. Софтом его никаким пролевать не нужно! Набери меня вотсап +375295224562 всё обьясню! Так проще будет чем писать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти