YUTHANASIA Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Приехал с оборваным шлейфом, заменили. Теперь 22 ошибка не трется и появилась новая 45 srs-ecu non-volatile memory (eeprom) and a/d converter system. Есть смысл потереть краш-дату или блок на замену? Что за ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Во первых нужно знать историю авто . Горела подушка видать давно а отсюда и дефекты потихоньку копились. По хорошему нужно считать дамп и взглянуть. Ну а дальше по ошибкам двигаться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marchcat Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Три краш , и кидай до шлейфа резюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Погоди, а когда приехало авто ошибка была только 22 ????Подрулевой шлейф (улитку) установили правильно? колёса ровно стояли? (а то у нас в сервисе слесаря разок взялись за замену на мегане порвали новую часовую пружину).Установи сопротивление до руля и проконтролирую ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ребята, спасибо за ответы. Просто интервал между визитами клиента-несколько месяцев sergei24 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtp447766 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 В 01.07.2015 в 16:24, YUTHANASIA сказал: Приехал с оборваным шлейфом, заменили. Теперь 22 ошибка не трется и появилась новая 45 srs-ecu non-volatile memory (eeprom) and a/d converter system. Есть смысл потереть краш-дату или блок на замену? Что за ошибка? Чем смотрел ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения