YUTHANASIA 67 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Приехал с оборваным шлейфом, заменили. Теперь 22 ошибка не трется и появилась новая 45 srs-ecu non-volatile memory (eeprom) and a/d converter system. Есть смысл потереть краш-дату или блок на замену? Что за ошибка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag 33 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 Во первых нужно знать историю авто . Горела подушка видать давно а отсюда и дефекты потихоньку копились. По хорошему нужно считать дамп и взглянуть. Ну а дальше по ошибкам двигаться дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marchcat 0 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Три краш , и кидай до шлейфа резюк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LogoVaz 13 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Погоди, а когда приехало авто ошибка была только 22 ????Подрулевой шлейф (улитку) установили правильно? колёса ровно стояли? (а то у нас в сервисе слесаря разок взялись за замену на мегане порвали новую часовую пружину).Установи сопротивление до руля и проконтролирую ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Ребята, спасибо за ответы. Просто интервал между визитами клиента-несколько месяцев sergei24 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mtp447766 0 Опубликовано 23 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 В 01.07.2015 в 16:24, YUTHANASIA сказал: Приехал с оборваным шлейфом, заменили. Теперь 22 ошибка не трется и появилась новая 45 srs-ecu non-volatile memory (eeprom) and a/d converter system. Есть смысл потереть краш-дату или блок на замену? Что за ошибка? Чем смотрел ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения