Bad 43 Опубликовано Суббота в 19:04 Поделиться Опубликовано Суббота в 19:04 Какие основания считать что "клапанам пипец"? Компрессия упала, или цыганка нагадала, что за типично славянский "авось", так же нельзя... - У пациента в животе заболело. - Готовьте операционную. Вскрытие покажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано Суббота в 20:11 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:11 1 час назад, Bad сказал: Какие основания считать что "клапанам пипец"? Компрессия упала, или цыганка нагадала, что за типично славянский "авось", так же нельзя... - У пациента в животе заболело. - Готовьте операционную. Вскрытие покажет! Механики скинули верхнюю часть коллектора. Со слов механика: По правой голове выхлопные газы выходят наружу во впуск. В понедельник скинут голову посмотрим. Мне там делать нечего. вскрытие покажет 1 час назад, Bad сказал: Какие основания считать что "клапанам пипец"? Компрессия упала, или цыганка нагадала, что за типично славянский "авось", так же нельзя... - У пациента в животе заболело. - Готовьте операционную. Вскрытие покажет! Я про замер компрессии им говорю почти с самого начала. Но люди упёртые, даже сейчас не хотят мерить. Им проще голову скинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 43 Опубликовано Суббота в 20:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 20:42 Может проще EGR valve проверить: если он открыт, то там и будут выхлопные газы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Berlin 5 Опубликовано Суббота в 20:44 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 20:44 1 минуту назад, Bad сказал: Может проще EGR valve проверить: если он открыт, то там и будут выхлопные газы. Закрыт заглушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vittoorio 0 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Интереснейшая замена прокладок.. Если такой разворот, то 1) Были слышны звуки во впуск.. 2) Показатель расхода воздуха не мог соответствовать норме. (На мой взгляд, окрытый или приоткрытый EGR не даст такого разнобоя в разных режимах. Задыхался бы на малых оборотах) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти