Перейти к содержанию

Ford Focus 3 Эбу Залило Водой


sergei24

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Приехал фокус 3 кое как, на педаль газа не реагирует работает только на хх, и иногда глохнет. После дождя заехал в воду по самые фары. 


Фокус 3, 2013год, 2.0л, ошибки висят:


1.по датчику Е педали акселератора ( в лайв дате один датчик в педали показывает изменения, второй нет) педаль рабочая, подкидывал другую-эфект тот же.  


2. по датчику распредвала В, но он тоже рабочий, питание на него приходит, так же как и на датчик А, проводка до мозгов целая.


Двигатель запускается долго, около 3-4 секунд нужно стартером крутить, после запуска при нажатии на газ, обороты немного поднимаются и сразу падают, дальше уходит в аварию я так понял, на педаль больше не реагирует.


Мозги вскрыл, воду высушил, окислиться ничего не успело, но эфекта нет, ошибки те же, двигатель работает так же.


ЭБУ bosch FOMOCO 0261 s09 543, вроде MED17.2, в галете 4 заявлен, прошить можно.


Если менять мозги, на новые или бу, возможно ли просто Full flash перелить с трикора, в новые мозги что бы они работали на этой машине? или только привязывать с ключами онлайн и прочим гемором?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галетой опасно такое делать, а ключики да вяжутся только онлайн :prostite:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то читал, что достаточно еепром из трикора перелить в донора, Ну или на худой конец проц перекинуть в донора.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не торопитесь Вы мозги менять! У меня было подобное на каком-то Фиате, те же симптомы- окзалось в промежуточном разьёме не было контакта. Сначала проверь проводку, ведь педаль газа это 2 переменных резистора. Посмотри ещё мультиком на выходе педали меняются ли напряжения или нет. Далее проверь на самом блоке. Если не лень ,то можно пройтись по дорожкам и вычислить куда подается напряжение с АРР. Ну я думаю алгоритм поиска понятен?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До мозгов все доходит нормально (проводка по крайней мере целая). В текущих параметрах я вижу изменение одного датчика-он постоянно работает, второй датчик после запуска двигателя тоже срабатывает один раз( видно в лайфе) потом молчит, до следующего запуска. Соответственно все туда приходит в мозги. На датчиках распредвала все также, до мозгов все целое. По дорожкам разбираться не стал, отправил к диллеру. Начали ошибки по дроселю появляться, сейчас одно сделаешь потом другое сдохнет, пускай меняют, лучше свои нервы беречь, чем деньги клиента. Тема закрыта.   


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...