Vivladonn 8 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Подскажите пожалуйста как на эту машину установить доводчик стёкол? Я так понял что нужно к каждой двери вести провод на мотор. Так как в кнопках стоят релюхи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 кблоку кнопок в водительской двери не привязаться?вот нашел разобрать блок стеклоподъёмника там с обратной стороны платы есть 8 контактов они там еще подписаны двумя буквами 4 в верх и 4 в низ! По 2 контакта на дверь ну типа вверх вниз. при подаче на них минуса окно движется либо вверх либо в низ. Подпаиваим к ним 4 проводка и развязываем их 4 диодами. СОВЕТ: Вот такие диоды нужны: 1N5820 и пробовать диоды меньше не стоит - с ними не будет работать! Окна доводятся за 5 сек - этого достаточно для того что бы все окна, люк, и зеркала закрылись. Vivladonn 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 8 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 кблоку кнопок в водительской двери не привязаться?вот нашел разобрать блок стеклоподъёмника там с обратной стороны платы есть 8 контактов они там еще подписаны двумя буквами 4 в верх и 4 в низ! По 2 контакта на дверь ну типа вверх вниз. при подаче на них минуса окно движется либо вверх либо в низ. Подпаиваим к ним 4 проводка и развязываем их 4 диодами. СОВЕТ: Вот такие диоды нужны: 1N5820 и пробовать диоды меньше не стоит - с ними не будет работать! Окна доводятся за 5 сек - этого достаточно для того что бы все окна, люк, и зеркала закрылись. Уже начал тянуть провода в каждую дверь, управляются с помощью реле в каждой кнопке. И ещё вопрос к тем кто в теме: как организовать на этой машине сворачивание зеркал при постановке на сигналку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik 1191 11 Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 От доводчиков одни неприятности, зачем их ставить не понимаю. Неужели трудно самому закрыть окно? Ставят, а потом начинают мучаться с моторами, кнопками, проводкой!Горят щетки, контакты в кнопках, разъемы на этих самых доводчиках некачественные, да и релюхи в них часто тоже. smrodo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1Player 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Разбирал блок водительской двери, припаивался к кнопкам, ну и сам доводчик в дверь поставить всего два провода в дверь тянутся, питание и сигнал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Разбирал блок водительской двери, припаивался к кнопкам, ну и сам доводчик в дверь поставить всего два провода в дверь тянутся, питание и сигнал Ага и как себя будут чуствовать все остальные моторы стеклоподъёмников когда на них в закрытом положении будет подаваться питание 5 сек. По идее "кирдык" щеткам или якорю настанет быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivladonn 8 Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Недавно ставил на эту машину доводчик, как хвостом не крутил а пришлось в каждую дверь тянуть провода. В каждой двери собран блок подёма стекла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 0 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Ага и как себя будут чуствовать все остальные моторы стеклоподъёмников когда на них в закрытом положении будет подаваться питание 5 сек. По идее "кирдык" щеткам или якорю настанет быстро. В нормально сделанном доводчике контролируется ток, потребляемый каждым мотором. Когда стекло опускается/поднимается (выбрать нужное) до упора, двигатель останавливается и ток в цепи вырастает примерно в 10 раз относительно тока "холостого хода". Контроллер видит этот скачёк и вырубает канал. Так что никакого "кирдык" не настанет. ЗЫ. Стаж по установке автосигнализаций - с 1995 года, если чо...)))Недавно ставил на эту машину доводчик, как хвостом не крутил а пришлось в каждую дверь тянуть провода. В каждой двери собран блок подёма стекла Можно и с кнопок делать. Там проблема в том, что при выключенном зажигании кнопки стеклоподъемников не работают. Решается подачей напряжения на время доводки силами сигнализации. Но при этом подачу напряжения надо будет развязать диодами, иначе при доводке будет включаться +15 по всем цепям, что вызовет срабатывание охранки. Есть ещё вариант "для ленивых" - оторвать подачу напряжения от +15 и повесить эту цепь на +30. Но я бы этот вариант не рекомендовал.ЗЫ. Имеется ввиду управление с блока управления с/подьемниками водительской двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
by7 3 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 чтоб не тянуть провода в каждую дверь, нужно делать имитацию кнопок в вод. двери и вкл зажигания, т.о. будет работать штатный контроль дожима стекол...- этот вариант актуален для авто с 4мя секлами с режимом "авто"..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 В нормально сделанном доводчике контролируется ток, потребляемый каждым мотором. Когда стекло опускается/поднимается (выбрать нужное) до упора, двигатель останавливается и ток в цепи вырастает примерно в 10 раз относительно тока "холостого хода". Контроллер видит этот скачёк и вырубает канал. Так что никакого "кирдык" не настанет. ЗЫ. Стаж по установке автосигнализаций - с 1995 года, если чо...))) Можно и с кнопок делать. Там проблема в том, что при выключенном зажигании кнопки стеклоподъемников не работают. Решается подачей напряжения на время доводки силами сигнализации. Но при этом подачу напряжения надо будет развязать диодами, иначе при доводке будет включаться +15 по всем цепям, что вызовет срабатывание охранки. Есть ещё вариант "для ленивых" - оторвать подачу напряжения от +15 и повесить эту цепь на +30. Но я бы этот вариант не рекомендовал.ЗЫ. Имеется ввиду управление с блока управления с/подьемниками водительской двери. А если кнопки управляют реле которые находятся в каждой двери, о каком контроле по току может идти речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 0 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 А если кнопки управляют реле которые находятся в каждой двери, о каком контроле по току может идти речь Можно поподробнее, с ссылками на источники? Посмотрел в Митчеле Аккорд_2007. Да, стоит реле по питанию . Всё остальное коммутируется контактами кнопок. В другие двери идёт силовое управление. Реле в остальных дверях отсутствует. ЗЫ Схем несилового аналогового управления стеклоподъёмниками не встречал в принципе. Есть схемы управления по CAN и LAN шинам. Но это другая история. Там функция отсечки управляется контроллером, и в любом случае мотор не сгорит.(ну пока исправен драйвер на выходе блока управления). ЗЫЗЫ Но даже если предполжить, что "стоят релюхи в дверях", то можно ведь контролировать ток на силовом проводе, идущем в эту дверь и отсекать его при резком увеличении. А ещё есть контроллеры, которые работают по шумам двигателя. Можно их применять. "Дошло" стекло до упора - двигатель остановился. Шумы (искрение на щётках) пропало. Отрубаем канал. Т.е. варианты в любом случае есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Так, то американец, посмотрите на европейце.Естественно вариантов много, но самый простой, это в каждую дверь по два провода и попрощаться с автоматом (поднять , опустить)Попытаюсь вложитьВсё равно посмотреть не сможете, так, что аерьте на слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cubic007 0 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Так, то американец, посмотрите на европейце.Естественно вариантов много, но самый простой, это в каждую дверь по два провода и попрощаться с автоматом (поднять , опустить)Попытаюсь вложитьВсё равно посмотреть не сможете, так, что аерьте на слово. Заинтриговали... но не верю всё равно. Не встречал такой схематики. Скиньте в личку или на сторонний ресурс. Посмотрю - подивлюсь. Ну и ссылку на первоисточник. ЗЫ Постоянно пользуюсь и митчелом, и алл-датой, хотя в основном имею дело с европейцами. Как правило всё совпадает (кроме цветности проводов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v.i.m 18 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Ссылка http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00/HTML/00/SEA3E00000000000000EBRT00i012.HTML Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения