Перейти к содержанию

Honda Acord 2007


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста как на эту машину установить доводчик стёкол? Я так понял что нужно к каждой двери вести провод на мотор. Так как в кнопках стоят релюхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кблоку кнопок в водительской двери не привязаться?


вот нашел разобрать блок стеклоподъёмника там с обратной стороны платы есть 8 контактов они там еще подписаны двумя буквами 4 в верх и 4 в низ! По 2 контакта на дверь ну типа вверх вниз. при подаче на них минуса окно движется либо вверх либо в низ. Подпаиваим к ним 4 проводка и развязываем их 4 диодами. 

СОВЕТ: Вот такие диоды нужны: 1N5820 и пробовать диоды меньше не стоит - с ними не будет работать! 

Окна доводятся за 5 сек - этого достаточно для того что бы все окна, люк, и зеркала закрылись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кблоку кнопок в водительской двери не привязаться?

вот нашел разобрать блок стеклоподъёмника там с обратной стороны платы есть 8 контактов они там еще подписаны двумя буквами 4 в верх и 4 в низ! По 2 контакта на дверь ну типа вверх вниз. при подаче на них минуса окно движется либо вверх либо в низ. Подпаиваим к ним 4 проводка и развязываем их 4 диодами. 

СОВЕТ: Вот такие диоды нужны: 1N5820 и пробовать диоды меньше не стоит - с ними не будет работать! 

Окна доводятся за 5 сек - этого достаточно для того что бы все окна, люк, и зеркала закрылись. 

Уже начал тянуть провода в каждую дверь, управляются с помощью реле в каждой кнопке. 

И ещё вопрос к тем кто в теме: как организовать на этой машине сворачивание зеркал при постановке на сигналку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

От доводчиков одни неприятности, зачем их ставить не понимаю. Неужели трудно самому закрыть окно? Ставят, а потом начинают мучаться с моторами, кнопками, проводкой!


Горят щетки, контакты в кнопках, разъемы на этих самых доводчиках некачественные, да и релюхи в них часто тоже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разбирал блок водительской двери, припаивался к кнопкам, ну и сам доводчик в дверь поставить всего два провода в дверь тянутся, питание и сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал блок водительской двери, припаивался к кнопкам, ну и сам доводчик в дверь поставить всего два провода в дверь тянутся, питание и сигнал

Ага и как себя будут чуствовать все остальные моторы стеклоподъёмников когда на них в закрытом положении будет подаваться питание 5 сек. По идее "кирдык" щеткам или якорю настанет быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно ставил на эту машину доводчик, как хвостом не крутил а пришлось в каждую дверь тянуть провода. В каждой двери собран блок подёма стекла


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и как себя будут чуствовать все остальные моторы стеклоподъёмников когда на них в закрытом положении будет подаваться питание 5 сек. По идее "кирдык" щеткам или якорю настанет быстро.

 В нормально сделанном доводчике контролируется ток, потребляемый каждым мотором. Когда стекло опускается/поднимается (выбрать нужное) до упора, двигатель останавливается и ток в цепи вырастает примерно в 10 раз относительно тока "холостого хода". Контроллер видит этот скачёк и вырубает канал. Так что никакого "кирдык" не настанет. 

 ЗЫ. Стаж по установке автосигнализаций - с 1995 года, если чо...)))

Недавно ставил на эту машину доводчик, как хвостом не крутил а пришлось в каждую дверь тянуть провода. В каждой двери собран блок подёма стекла

 Можно и с кнопок делать. Там проблема в том, что при выключенном зажигании кнопки стеклоподъемников не работают. Решается подачей напряжения на время доводки силами сигнализации. Но при этом подачу напряжения надо будет развязать диодами, иначе при доводке будет включаться +15 по всем цепям, что вызовет срабатывание охранки.

 Есть ещё вариант "для ленивых" - оторвать подачу напряжения от +15 и повесить эту цепь на +30. Но я бы этот вариант не рекомендовал.

ЗЫ. Имеется ввиду управление с блока управления с/подьемниками водительской двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб не тянуть провода в каждую дверь, нужно делать имитацию кнопок в вод. двери и вкл зажигания, т.о. будет работать штатный контроль дожима стекол...- этот вариант актуален для авто с 4мя секлами с режимом "авто".....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В нормально сделанном доводчике контролируется ток, потребляемый каждым мотором. Когда стекло опускается/поднимается (выбрать нужное) до упора, двигатель останавливается и ток в цепи вырастает примерно в 10 раз относительно тока "холостого хода". Контроллер видит этот скачёк и вырубает канал. Так что никакого "кирдык" не настанет. 

 ЗЫ. Стаж по установке автосигнализаций - с 1995 года, если чо...)))

 Можно и с кнопок делать. Там проблема в том, что при выключенном зажигании кнопки стеклоподъемников не работают. Решается подачей напряжения на время доводки силами сигнализации. Но при этом подачу напряжения надо будет развязать диодами, иначе при доводке будет включаться +15 по всем цепям, что вызовет срабатывание охранки.

 Есть ещё вариант "для ленивых" - оторвать подачу напряжения от +15 и повесить эту цепь на +30. Но я бы этот вариант не рекомендовал.

ЗЫ. Имеется ввиду управление с блока управления с/подьемниками водительской двери.

 

 

 

А если кнопки управляют реле которые находятся в каждой двери, о каком контроле по току может идти речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если кнопки управляют реле которые находятся в каждой двери, о каком контроле по току может идти речь

 

 

 Можно поподробнее, с ссылками на источники? Посмотрел в Митчеле Аккорд_2007. Да, стоит реле по питанию .  Всё остальное коммутируется контактами кнопок. В другие двери идёт силовое управление. Реле в остальных дверях отсутствует.

  ЗЫ Схем несилового аналогового управления стеклоподъёмниками не встречал в принципе. Есть схемы управления по CAN  и LAN шинам. Но это другая история. Там функция отсечки управляется контроллером, и в любом случае мотор не сгорит.(ну пока исправен драйвер на выходе блока управления).

  ЗЫЗЫ Но даже если предполжить, что "стоят релюхи в дверях", то можно ведь контролировать ток на силовом проводе, идущем в эту дверь и отсекать его при резком увеличении. А ещё есть контроллеры, которые работают по шумам двигателя. Можно их применять. "Дошло"  стекло до упора - двигатель остановился. Шумы (искрение на щётках) пропало. Отрубаем канал.

 Т.е. варианты в любом случае есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то американец, посмотрите на европейце.


Естественно вариантов много, но самый простой, это в каждую дверь по два провода и попрощаться с автоматом (поднять , опустить)


Попытаюсь вложить


Всё равно посмотреть не сможете, так, что аерьте на слово.:)

post-13640-0-25838400-1445605067_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, то американец, посмотрите на европейце.

Естественно вариантов много, но самый простой, это в каждую дверь по два провода и попрощаться с автоматом (поднять , опустить)

Попытаюсь вложить

Всё равно посмотреть не сможете, так, что аерьте на слово. :)

 Заинтриговали... но не верю всё равно. Не встречал такой схематики. Скиньте в личку или на сторонний ресурс. Посмотрю - подивлюсь. Ну и ссылку на первоисточник. 

 ЗЫ Постоянно пользуюсь и митчелом, и алл-датой, хотя в основном имею дело с европейцами. Как правило всё совпадает (кроме цветности проводов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...