Перейти к содержанию

Субару Легаси Турбо


german555

Рекомендуемые сообщения

Всем форумчанам привет! Есть такой вопрос по Субару Легаси 1994 года,двигатель EJ20-GN турбо 2.0 литра,проверку по диагностике не возможна,у неё нет разъёма,и лампочки на приборки нету.А вопрос вот в чём,на холодную машина едет идеально,летит как бешенная,как только двигатель прогреется до рабочей температуры,начинает тупить,газ на разгон нажимаешь,а она поддёргивается,если газ плавно нажимать,то идёт на разгон,но всё равно,через раз дёрнется. Бензонасос смотрели,на выходе напрямую около 8 очков,с рампы около 3 очков,может ли воздуха нехватать на интеркулере,может он не справляется)))?Ведь на холодную обороты чуть выше.турбина стоит большая TD5,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет топлива, я думаю лучше на ходу давление проверить, должно быть около 4 а не 3. не имея никаких данных диагностики, проверять надо все......грм, маф, свечи, провода, катушка, топливо.


коли на холодную едет то проверь давление топлива на ходу и маф.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф с рабочей машины снимали,пробовали,без изменений,про топливо я думаю надо клапан обратки менять,мне кажется рано скидывает,а в остальном машина едет идеально,и не троит,так что  грм точно не надо смотреть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет! Есть такой вопрос по Субару Легаси 1994 года,двигатель EJ20-GN турбо 2.0 литра,проверку по диагностике не возможна,у неё нет разъёма,и лампочки на приборки нету.А вопрос вот в чём,на холодную машина едет идеально,летит как бешенная,как только двигатель прогреется до рабочей температуры,начинает тупить,газ на разгон нажимаешь,а она поддёргивается,если газ плавно нажимать,то идёт на разгон,но всё равно,через раз дёрнется. Бензонасос смотрели,на выходе напрямую около 8 очков,с рампы около 3 очков,может ли воздуха нехватать на интеркулере,может он не справляется)))?Ведь на холодную обороты чуть выше.турбина стоит большая TD5,

 

 

есть там все...  у меня была 1992 года ВС5 турбо...

 

есть два вида самодиагностики

 

1. чтение ошибок при замыкании черных разъемов

2. диагностика в движении при замыкании зеленых

 

отмыргивает ошибки лампой "чек"

 

разъем там желтый прямоугольный, выходит там протокол SSM1.

 

диагностируется бесплатной прогой SelectMonitor (vwrx.com)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри куда включать и коды ошибок 


Sudaru connect end trouble code.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф с рабочей машины снимали,пробовали,без изменений,про топливо я думаю надо клапан обратки менять,мне кажется рано скидывает,а в остальном машина едет идеально,и не троит,так что  грм точно не надо смотреть.

А что с давлением надува?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет топлива, я думаю лучше на ходу давление проверить, должно быть около 4 а не 3. не имея никаких данных диагностики, проверять надо все......грм, маф, свечи, провода, катушка, топливо.

коли на холодную едет то проверь давление топлива на ходу и маф.

если не знаете зачем так категорично писать??? машина с обраткой - давление 3 очка по сервис мануалу.

Всем форумчанам привет! Есть такой вопрос по Субару Легаси 1994 года,двигатель EJ20-GN турбо 2.0 литра,проверку по диагностике не возможна,у неё нет разъёма,и лампочки на приборки нету.А вопрос вот в чём,на холодную машина едет идеально,летит как бешенная,как только двигатель прогреется до рабочей температуры,начинает тупить,газ на разгон нажимаешь,а она поддёргивается,если газ плавно нажимать,то идёт на разгон,но всё равно,через раз дёрнется. Бензонасос смотрели,на выходе напрямую около 8 очков,с рампы около 3 очков,может ли воздуха нехватать на интеркулере,может он не справляется)))?Ведь на холодную обороты чуть выше.турбина стоит большая TD5,

привет собрат по геморою - машина клиента, только 2.5 и без турбы - симптомы теже самые, тему создавал --- облазив осциллографом пришел к выводу - метки не на месте, хотя визуально головы синхронизированы --- отправил клиента к мотористу ремень смотреть с пристрастием. пока нет ответа.

форсунки меняли, давление мерили, моск меняли --- идет дикий перелив в 1 горшок, двойной впрыск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного мультика\осцика мало, делайте РХ\CSS. Понимаю, что не у всех есть, но пора уже давно иметь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не знаете зачем так категорично писать??? машина с обраткой - давление 3 очка по сервис мануалу.

дак вот вы и почитайте внимательнее......3 очка это только на ХХ, при перегазовке должно доходить примерно до 3.4-3.5, а на ходу под нагрузкой должно быть 4 +\-

ПС: работал в субару центре и сам имею авто марки субару, знаю о чем говорю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного мультика\осцика мало, делайте РХ\CSS. Понимаю, что не у всех есть, но пора уже давно иметь.

советую полазить по мотору субару и потом советовать --- весь набор датчиков есть - нет лишь переходника чтобы чтобы это все воткнуть в свечной канал... делать остнастку ради одного субару нет особого желания.

дак вот вы и почитайте внимательнее......3 очка это только на ХХ, при перегазовке должно доходить примерно до 3.4-3.5, а на ходу под нагрузкой должно быть 4 +\-

ПС: работал в субару центре и сам имею авто марки субару, знаю о чем говорю!!!

отсебятину говорите - в мануале есть проверка с вакуумнои и без и ни каких нагрузкой или перегазовкой... естественно стрелка манометра будет прыгать при перегазовках, но это все от лукавого... насос давит больше 6 и с одного включения в отличии от вазиковых.

post-174-0-23735500-1435563554_thumb.jpg

 

ЗЫ не надо путать современные субару с этими мамонтами из 90х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания, зачем брать машину в ремонт, отдайте тому, у кого оно появится. Отправлять к мотористам посмотреть метки, ну вы блин даете). Да Субару, да неудобно, но клиент обычно это знает и готов платить. Это без наездов, просто удивлен.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ не надо путать современные субару с этими мамонтами из 90х...

Возможно и путаю.....но все же я очень сомневаюсь что турбо мотор нормально поедет при давлении топлива в 3 очка.

 

Ну а по теме, может быть ДД видит какие шумы в моторе и начинает все отрубать.....точно не помню на старых авто из-за него машина сваливается в аварию или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания, зачем брать машину в ремонт, отдайте тому, у кого оно появится. Отправлять к мотористам посмотреть метки, ну вы блин даете). Да Субару, да неудобно, но клиент обычно это знает и готов платить. Это без наездов, просто удивлен.

Зачем брать))) Да просто я последний кто решился взять этот авто в городе... я моторами не занимаюсь - иметь секас на день чтобы не починить, а потерять время и деньги??? у нас не Питер - тут "готов платить" не работает (хоть неделю возись по 12ч в день - не починил - нет денег, починил - по вашим меркам смешные деньги --- нафига оно мне надо, других дел хватает)... клиент был предупрежден - проверки оплатил, с вердиктом не согласен как бы - ведь метки на валах по мануалу, а по ДПКВ+ДМРВ есть разбег существенный...

post-174-0-71748100-1435574400_thumb.jpg

 

беда в том, что купил он в таком состоянии, машин таких в городе единицы и вторую для проверки найти пока не удалось...

Ну а по теме, может быть ДД видит какие шумы в моторе и начинает все отрубать.....точно не помню на старых авто из-за него машина сваливается в аварию или нет.

я отключал ДД - мотор чуть ровнее работает, УОЗ не прыгает. Чек только зажигает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу ниодного фото посмотреть......


коли есть такой старый мануал то и проверить все перечисленные датчики.


если ремень стоит точно по меткам то соответственно какой то датчик врет, из своего опыта могу предположить что это скорее всего ДМРВ.


на ДД можно попробовать повесь дополнительное сопротивление чтобы его притупить.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коли есть такой старый мануал то и проверить все перечисленные датчики.

если ремень стоит точно по меткам то соответственно какой то датчик врет, из своего опыта могу предположить что это скорее всего ДМРВ.

на ДД можно попробовать повесь дополнительное сопротивление чтобы его притупить.

мануалы в сети лежат во фри

расходомер подсовывали другой с работающей машины (без меня правда еще) - толку ноль, хотя осликом проверял ДМРВ и лямбду - мертвые, моск поставили от япошки - чуть лучше работает, но все равно колбасит, форсунки меняли, ДТ есть реакция, ДПДЗ работает, ХХ работает, ЕГР нет там, свечи провода меняны, катушка на разрядник лупит слона убьет...

вся проблема что ДДавления в цилиндр не лезет - было видно кто виноват...

клиент неделю не звонит - может починил (как к мотористам отправил)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть там все...  у меня была 1992 года ВС5 турбо...

 

есть два вида самодиагностики

 

1. чтение ошибок при замыкании черных разъемов

2. диагностика в движении при замыкании зеленых

 

отмыргивает ошибки лампой "чек"

 

разъем там желтый прямоугольный, выходит там протокол SSM1.

 

диагностируется бесплатной прогой SelectMonitor (vwrx.com)

чтение при замыкании разъёмов я знаю,делали и не раз,то есть считывать сколько лампочка чек маргнёт,но на других авто,а это сборная солянка,у неё даже этих фишек нету

мануалы в сети лежат во фри

расходомер подсовывали другой с работающей машины (без меня правда еще) - толку ноль, хотя осликом проверял ДМРВ и лямбду - мертвые, моск поставили от япошки - чуть лучше работает, но все равно колбасит, форсунки меняли, ДТ есть реакция, ДПДЗ работает, ХХ работает, ЕГР нет там, свечи провода меняны, катушка на разрядник лупит слона убьет...

вся проблема что ДДавления в цилиндр не лезет - было видно кто виноват...

клиент неделю не звонит - может починил (как к мотористам отправил)...

давление не мерил в цилиндрах,она не дымит на холодную,и работает ровно на xx,разгон идеален на холодную,я вот думаю может кулёк поменять на sti,и ещё обратку на бенз попробывать с другой проходимостью от десятки 16 клапанной поставить,у неё сброс около 3.8- 4.0 очка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это сборная солянка,у неё даже этих фишек нету

Да и хрен с фишками и лампочкой. Можно замкнуть на блоке эбу и отследить контролькой или осциком. Выход он же всегда есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил, была такая проблема...


 


на турбо катушки - каждая на свой цилиндр - 4 шт.


 


при нагревании одна начинает выносить моск..


 


в свое время я переделал на две сдвоенные катушки от волги..


 


любые проверки показывали полную исправность всех катушек...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён,всё очень бонально )))),спрашивал у хозяина про свечи,говорит только,только менял,ну я решил всё таки всё равно их проверить.Свечи стояли bosch платинум, одноконтактные с керамическим  стержнем,так вот,на вид две свечки только начали пробивать на корпус,ставлю их в аппарат проверки свечей,на холостых искра нормальная,а на высоких оборотах,такое ощущение что молния вокруг керамического стержня извергается))),поехали в магазин,взяли denso иридевые,всё стало на свои места,когда горячий двигатель ни одного дёргания нет.Было дело грешил и на клапан обратки бензонасоса,думал для турбы давление на ХХ 2.2 очка очень мало,но оказывается на этих двигателях поднимается давление когда машина уходит в буст,то есть при наборе газа,давление на клапан повышается,и получается около 4.0 очков.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решён,всё очень бонально )))),спрашивал у хозяина про свечи,говорит только,только менял,ну я решил всё таки всё равно их проверить.

в моем случае свечи старые и новые одинаково вели.... клиент не хвонит 2 недели - значит решил проблему у моториста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...