FootM 135 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 астра 2010 года z16xer, робот. после замены сцепления, блока TCM и его привязке GM-MDIм в приборке, ЦИМе, абс, мотронике и тд хаотично появляются ошибки по КАН, (например U0009, U2103) возможен ли косяк при привязке или же ковырять проводку всех блоков? по схеме все каны сходятся в CIMе, На приборке при включении зажигания передачи не показывает, через секунд 30 начинает моргать F. Коробка видит и обороты движка и скорость колес, и селектор... заводится внагляк через реле стартера, не едет тк робот необучен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Сними и пропаяй сим. Известная болячка. Желательно и трансмиттер махнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 попробую. не помнишь что там стоит? tja??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 да TJA1050 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSA1976 492 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Если после замены блоков и их привязки вылезают ошибки по кану, то с какой анусовой радости тут СИМ? И причём тут пропайка, если пропайкой убирается в СИМе совсем другой дефект? ЛукоБошевый блок изи бывает разный. Под Кан и не под Кан. Смотри, что привязал. После замены сцепления и замены-прокачки-адаптации блока изи, если всё правильно делается, если установленный блок целый, то никогда кановые ошибки не появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 оказалось что снеслась конфигурация высокого кана, настроил по комплектации и все ушло, уже с другой ошибкой мучаюсь, 1609 - датчик положения сцепления, адаптацию сделать не дает а по параметрам все в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 107 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Если блок такой же, то смотри датчик внутри блока, тот который на штоке шестерни. Вполне возможно, что в блоке либо тормозуха или вода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xavit 10 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Посмотрите может шетки эл мотора гидроблока сцепления была такая фигня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FootM 135 Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 датчик в идеальном состоянии. умерла шестерня мотора переключения (который с большой шестеренкой). в одну сторону крутит, в другую закусывает. щас привезут буду пробовать адаптировать. странно что 1609 появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти