vladimir250424 0 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Всем привет есть такой вопрос RENAULT MEGAN 2014г 2лит мотор Накрылся блок abs как можно прошить прописать другой блок абс может кто подскажет схему подключения блока абс как говорится на столе в низу данные машины и родного блока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 161 Опубликовано 1 июня Поделиться Опубликовано 1 июня Родной блок на связь выходит?Епром перенесите если иденты блока совпадают MDFlasher с этим справиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано 1 июня Автор Поделиться Опубликовано 1 июня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max_dp_ua 16 Опубликовано 2 июня Поделиться Опубликовано 2 июня поправить вин и сделать автоконфиг. в Кракове я бы помог.. vladimir250424 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано 3 июня Автор Поделиться Опубликовано 3 июня Добрый день спасибо за комментарий да блок на связь выходит есть три блока абс которые подходят по всем крепежа фишка тоже трубки подходят но все блоки разные по епром и микрокантролерам что подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 161 Опубликовано 3 июня Поделиться Опубликовано 3 июня Вы бы озвучили какое оборудование у вас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано 3 июня Автор Поделиться Опубликовано 3 июня Есть айпрог карпрог 1 и 2 есть sm2 китайматик и j-link st-link ezp. Usb programmer fg-tech. galeto 4. Примерно вот что есть У меня есть фото трех блоков открытых но нет фото родного абс скажите пожалуйста можно найти прошивку по номеру абс и если можно подскажите пожалуйста как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 161 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня По vin найдите какой блок у вас должен быть.После чего по партномеру ищите прошивку.Мало того вам его надо будет подключать на столе или на машине со снятым щитком приборов т.к если пробег выше то он перепрыгнет в щиток.Из вашего оборудования сканматик думаю справиться с этой задачей не вскрывая блок.Или пилить блок и читать еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано 4 июня Автор Поделиться Опубликовано 4 июня Добрый день я конечно не супер спец в этом плане столкнуться с проблемой как и где найти прошивку где найти схему подключения блока на столе если есть у вас такая возможность направить на нужные сайты или программы или поэтапно подсказать так чтобы получилось или сколько будет стоить чисто символически ваша помощь за труд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PTSS 149 Опубликовано 4 июня Поделиться Опубликовано 4 июня прошивка блока пишется в проц, пробег ВИН конфиг во внешнюю епром. блоки бывают с разными процами и разными памятями. теперь сложите 2 + 2 и думайте сколько времени и шансов у Вас на то что бы это слепить в кучю. ----------------------------------------------------------------------------- основную подсказку и как сделать проще написали выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано 4 июня Автор Поделиться Опубликовано 4 июня Скажите пожалуйста у вас случайно нет схемы подключения к процу абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniksanik 3 Опубликовано Пятница в 19:42 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:42 Недавно писал статью по прошивке блоков ABS BOSCH по Рено, вот такую распиновку я находил и мой блок при подключении по ней вышел на связь по CAN Дайте каталожный номер блока, может быть найду в своей коллекции дамп флэш. Ееепром в большинстве случаев можно не трогать, если не нужно править пробег vladimir250424 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано вчера в 08:46 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 08:46 добрый день 476604304R спасибо большое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniksanik 3 Опубликовано вчера в 09:47 Поделиться Опубликовано вчера в 09:47 Простите, а зачем вы хотите его именно прошивать? Если есть рабочий блок с другой машины, то настроить его можно любым сканером, от клипа до elm327. В чем загвоздка? Может вам какая-то определенная версия прошивки нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано вчера в 17:12 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:12 Ситуация такая у меня есть блок с другого рено в котором электро ручник мотор 2.0 акпп другая и даже после того как я залил дамп свой родной в епром и после того как я ренолинком прописал свой вин свой код размер колёс ставлю на авто горит красный стоп чек моргает абс и все на этом. Единственное что я не проверял канклипом на что жалуются абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniksanik 3 Опубликовано вчера в 19:56 Поделиться Опубликовано вчера в 19:56 Так с этого и надо начать. Какие ошибки по абс. Переливать EEPROM просто так - не лучшее решение. Надеюсь вы сделали дамп, прежде чем переписывать eeprom? Я правильно понимаю что у вас горит на приборке знак абс постоянно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано вчера в 20:21 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 20:21 Да я. Читал епроп со своего епроа потом залил в другой блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniksanik 3 Опубликовано вчера в 20:36 Поделиться Опубликовано вчера в 20:36 А с нового блока вы делали резервную копию? Даже у одного блока с разными версиями прошивки не все байты в eeprom может совпадать. В идеале вернуть родной eepromn в новый блок и выполнить настройку всех параметров. Можно попробовать получить их чернз специального телеграм-бота по VIN. @pyren_bot Но в принципе если оба блока ставились на вашу машину, параметры можно выкрутить вручную. Для начала отключить все электронные помощники - ASR, HSA и т.п. Вы после установки нового блока сделали прокачку и калибровку встроенных датчиков через Ренолинк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir250424 0 Опубликовано 17 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 17 часов назад Да конечно я сохранение сделал родного епрома тоже 95160 дело все в том что родной блок стоит ещё на машине есть возможность не снимая родной блок подключить другой блок переставлять разъём подключаю рено линолинк пропмсываю все свои данные но самое интересное что насос не реагирует на прокачку и калибровку хотя этот блок был рабочий сто процентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniksanik 3 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Залейте в блок для начала родной eeprom, подключите провод. Проверьте силовые предохранители в машине, саязанные с абс. Возможно, не приходит или болтается силовой плюс на разъеме. Обязательно прочитайте ошибки по блоку абс и выложите их список, если с питанием все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WtopoR 263 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Вообще не вижу смысла на блоках АТЕ переливать еепром, максимум пробег скорректировать, дальше автоконфиг или править конфиг ручками. Переливкой еепрома с другого блока есть вероятность его приложить из-за несоответствия софта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saniksanik 3 Опубликовано 1 час назад Поделиться Опубликовано 1 час назад Я также пытаюсь донести мысль, что eeprom лучше вернуть обратно, а дальше смотреть ошибки и настраивать конфиг. В первую очередь правильно установить тип коробки передач, если тип в блоке не совпадает - будет куча ошибок связи по разным блокам vladimir250424 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти