silman 242 Опубликовано вчера в 14:28 Поделиться Опубликовано вчера в 14:28 Всем добра. Подскажите пожалуйста, что обозначает аббревиатура LS на двигателях OM 642, не могу найти никакой внятной информации. Стоит вопрос замены OM 642_826 LSDE30LA, есть возможность поменять на контрактный OM 642 DE30LA_840. Но стоит вопрос не будет ли потери по мощности, или по железу эти двигатели одинаковые? Всем спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 468 Опубликовано вчера в 17:18 Поделиться Опубликовано вчера в 17:18 OM 642 DE30LA обычно устанавливается на легковые автомобили (например, Mercedes E-, S-, M-, GL-классы). OM 642 LSDE30LA предназначен для легких коммерческих автомобилей (например, Sprinter, Vito/Viano) LS обычно добавляют для коммерческих и специальных модификаций (Leichtes Nutzfahrzeug = лёгкий коммерческий транспорт). Главное различие сфера применения (легковые vs коммерческие), что влечёт изменения в комплектующих и системах двигателя. Основной мотор одинаковый, но спецификация адаптируется под тип транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 242 Опубликовано вчера в 17:51 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 17:51 Извините немного ошибся OM 642_826 LSDE30LA, есть возможность поменять на контрактный OM 642 DE30LA_940. Получается если я поставлю голый мотор OM 642 DE30LA_940, а обвес поставлю свой, я ничего не потеряю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 468 Опубликовано вчера в 17:58 Поделиться Опубликовано вчера в 17:58 3 минуты назад, silman сказал: Извините немного ошибся OM 642_826 LSDE30LA, есть возможность поменять на контрактный OM 642 DE30LA_940. Получается если я поставлю голый мотор OM 642 DE30LA_940, а обвес поставлю свой, я ничего не потеряю? коммерческий ДВС более усиленный, например внутри номер поршней у них будет разный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 80 Опубликовано вчера в 18:33 Поделиться Опубликовано вчера в 18:33 Если из е класа то там нет дирки для вакуум пумпе ваил sbc есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman 242 Опубликовано вчера в 18:52 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 18:52 6 минут назад, vadik.exb сказал: Если из е класа то там нет дирки для вакуум пумпе ваил sbc есть По нюансам там все подходит, меня только смущает OM 642_826 LSDE30LA-190kW, а OM 642 DE30LA_940-165kW. Как, она поедет, вот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 468 Опубликовано вчера в 19:30 Поделиться Опубликовано вчера в 19:30 34 минуты назад, silman сказал: Как, она поедет, вот вопрос. я думаю что поедет без проблем. Мощность здесь не основополагающий фактор. Все размеры в основном одинаковые (зазоры/детали). Отличие поршневой группы может быть обусловлено типом евро5/6 минимальной конфигурации камеры сгорания, СЖ и т.д. Профили кулачков распредвала могут иметь различие для разной насыщенности ЕГР выхлопными газами. В общей детализации там 99% всё одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти