Перейти к содержанию

OM 642 DE30LA и OM 642 LSDE30LA в чем разница?


Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Подскажите пожалуйста, что обозначает аббревиатура LS на двигателях OM 642, не могу найти никакой внятной информации. Стоит вопрос замены OM 642_826 LSDE30LA, есть возможность поменять на контрактный OM 642 DE30LA_840. Но стоит вопрос не будет ли потери по мощности, или по железу эти двигатели одинаковые? Всем спасибо за внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OM 642 DE30LA обычно устанавливается на легковые автомобили (например, Mercedes E-, S-, M-, GL-классы).
OM 642 LSDE30LA предназначен для легких коммерческих автомобилей (например, Sprinter, Vito/Viano)

LS  обычно добавляют для коммерческих и специальных модификаций (Leichtes Nutzfahrzeug = лёгкий коммерческий транспорт).

Главное различие сфера применения (легковые vs коммерческие), что влечёт изменения в комплектующих и системах двигателя. Основной мотор одинаковый, но спецификация адаптируется под тип транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините немного ошибся OM 642_826 LSDE30LA, есть возможность поменять на контрактный OM 642 DE30LA_940. Получается если я поставлю голый мотор OM 642 DE30LA_940, а обвес поставлю свой, я ничего не потеряю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, silman сказал:

Извините немного ошибся OM 642_826 LSDE30LA, есть возможность поменять на контрактный OM 642 DE30LA_940. Получается если я поставлю голый мотор OM 642 DE30LA_940, а обвес поставлю свой, я ничего не потеряю?

коммерческий ДВС более усиленный, например внутри номер поршней у них будет разный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из е класа то там нет дирки для вакуум пумпе ваил sbc есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, vadik.exb сказал:

Если из е класа то там нет дирки для вакуум пумпе ваил sbc есть

По нюансам там все подходит, меня только смущает OM 642_826 LSDE30LA-190kW, а OM 642 DE30LA_940-165kW.  Как, она поедет, вот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, silman сказал:

Как, она поедет, вот вопрос.

я думаю что поедет без проблем. Мощность здесь не основополагающий фактор. Все размеры в основном одинаковые (зазоры/детали). Отличие поршневой группы может быть обусловлено типом евро5/6 минимальной конфигурации камеры сгорания, СЖ и т.д. Профили кулачков распредвала могут иметь различие для разной насыщенности ЕГР выхлопными газами. В общей детализации там 99% всё одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...