Денис1977 0 Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая IMG_5397.mov IMG_5490.mov IMG_5490.mov Добрый день. Не подскажите куда копать, при запуске на холодную работает нормально, как только обороты снижаются появляется характерный стук, как будто мотор не бензиновый, а дизельный.При включении передачи стук пропадает. IMG_5490.mov IMG_5490.mov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakssergey 0 Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Здравствуйте. Попробуйте еще подключиться сканером и в момент проявления стука в блоке управления двигателем в разделе активного теста ,баланс мощностей по очереди подключать цилиндры. Таким образом исключить ШПГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 38 Опубликовано 20 мая Поделиться Опубликовано 20 мая Это никак не "исключит ШПГ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakssergey 0 Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая Ну почему же, сняв нагрузку с цилиндра звук станет тише , если стук в конкретном цилиндре. В данном двигателе соглашусь может и ни к чему этот тест не приведет так как у kr20ddet ШПГ с изменяемой степенью сжатия, но на традиционном ДВС таким способом удается понять в каком цилиндре стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти