AlexKrav 1 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Приветствую. Моё первое обращение на данном ресурсе: Двигатель работает и едет, но сильно богатит. Коррекции на пределе. В параметрах давления топлива- ноль и не меняется при нажатии газа. Снятие разьема датчика приводит к подставному значению в 15 бар. Проверял датчик, дуя в него воздухом 6 кг, параллельно отслеживая изменения сигнального напряжения (менялось с 4,9 в до примерно 5,7 в), но при этом сканер давление не выдавал. Датчик на всякий случай менял- толку нет. В моём понимании, раз двигатель работает, значит минимальное давление должно присутствовать. Уже думаю подкинуть мозги… ЭБУ MED 17.4, кстати вскрывал, отслеживая цепь сигнала датчика. Дефектов не обнаружил. Направте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gvelf 1 Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад При снятом разъёме опорное напр. датчика 5в? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKrav 1 Опубликовано 3 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 3 часа назад 5,1 провода до эбу прозвонил под нагрузкой Прошу прощения, наврал по сигналу, когда дул воздухом. Потенциал изменился 4,9 на 4,6. Более того- потенциометром отправлял сигнал на эбу вплоть до 0,5 в и максимум давление, которое при этом показал сканер 15 бар может конечно дорогой лаунч и thinkdiag2 оба показывают неправильно, но одинаково. Правда верится слабо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШкодавоД 45 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад ТНВД на них мрут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти