Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Вообщем аппарат Land Rover Defende 1999г.в объем двигателя 2.5 литров TD5 На горячую пропадает тяга и машина дергается на холостых Вот все что удалось прочитать1200-Aircon Fan drive Open Load Fault Logged1204-Aircon clutch drive open load fault logged1600-Aircon Fan Drive Open load fault Active1604-Aircon Clutch Drive Open load Fault active 2607-160,Can Error Fault Active2805-Vichele Speed Outside bounds for cruise(Where Fitted ) Active Есть еще и ошибки которые весели пасивкой0306-Air flow Circuit Logged low0307-Manifold Pressure Circuit Logged low 0406-Driver Demand Supply Fault logged low0407-Ambient Pressure circuit Fault logged low 0600-Inlet air temp Circuit fault logged high1701- High speed Crank sync lost fault logged Много ошибок скажу одно что прочитав по форума все грешат на косу которая идет от форсунок к мозгам там нет насоса высокого давления форсунки сами его создают . Прошу помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Когда много ошибок,смотрим питание-массы, типичненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 20 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 система питания и управления на данном моторе очень хитрая, чем читаете авто? что с низким по обоим контурам? осцилка с маховика в идеале? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Когда много ошибок,смотрим питание-массы, типичненьковот именно масса которая на форсах очень подозрительная скоро буду заново косу скорее всего кидатьсистема питания и управления на данном моторе очень хитрая, чем читаете авто? что с низким по обоим контурам? осцилка с маховика в идеале?Читаю авто Maxidas ds708 осцилограмму не читал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 вот именно масса которая на форсах очень подоз Массы на форсах нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 21 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Массы на форсах нет Масса на форсах есть но она иногда пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abracadabra 300 Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Масса на форсах есть но она иногда пропадает Я имел ввиду, что там общий плюс на форсах, а блок управляет насос-форсунками минусом, примерно такж как на бензинках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domovenok Kuzya 20 Опубликовано 26 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Я имел ввиду, что там общий плюс на форсах, а блок управляет насос-форсунками минусом, примерно такж как на бензинках Проблема решилась оказалось действительно дело в 5 проводах которые идут от форсунок до блока . Вдруг кому пригодиться. Их заливает маслом и они становятся дубовые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Шевцов 1 Опубликовано 29 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 В 20.06.2015 в 14:00, shimek сказал: Вообщем аппарат Land Rover Defende 1999г.в объем двигателя 2.5 литров TD5 На горячую пропадает тяга и машина дергается на холостых Вот все что удалось прочитать 1200-Aircon Fan drive Open Load Fault Logged 1204-Aircon clutch drive open load fault logged 1600-Aircon Fan Drive Open load fault Active 1604-Aircon Clutch Drive Open load Fault active 2607-160,Can Error Fault Active 2805-Vichele Speed Outside bounds for cruise(Where Fitted ) Active Есть еще и ошибки которые весели пасивкой 0306-Air flow Circuit Logged low 0307-Manifold Pressure Circuit Logged low 0406-Driver Demand Supply Fault logged low 0407-Ambient Pressure circuit Fault logged low 0600-Inlet air temp Circuit fault logged high 1701- High speed Crank sync lost fault logged Много ошибок скажу одно что прочитав по форума все грешат на косу которая идет от форсунок к мозгам там нет насоса высокого давления форсунки сами его создают . Прошу помощи Смотрите прокладки на форсунках. При прогарании начинает пениться топливо. Dimonrm 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти